Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: Роман 10 (---.eleks.ru)
Дата:   давно

Форумчане!!! У меня и у отца Тойоты и обе с АКПП. Между нами возник спор, как лучше езхдить при тяжелом, или скорее скользком(лед, снег) покрытии. Отец говорит, что автомат надо ставить только в положение "D" и тормозить тормозом, сорри за тафталогию. Что езда при включении 3 или 2 передачи на льду опасна, потому как торможение двигателем это фактически торможение передней частью машины и зад может легко занести и ездить надо только на "D" и надпись O/D off гореть не должна. Я считаю, что на льду торможение двигателем более приемлемый способ. Кто из нас прав???
----------------------------------------------------
Toyota Corolla Levin из Москвы
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ты прав. Так ездить и рекомендуется.
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: h-sirt (217.107.160.---)
Дата:   давно

Батя прав, особенно на поворотах, легко зад закинет. Естественно если речь о переднем приводе.
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Прав Роман: именно на переднеприводных безопаснее тормозить двигателем, т.к. тормозить на них тормозом в поворотах - опасно на гололеде, машину занесет при блокировке колес. При торможении двигателем колеса тормозятся более мягко, опасность бокового скольжения меньше, к тому же всегда можно добавить газа, что при переднем приводе иногда помогает (не всегда, конечно, до определенной скорости).
тем не менее при активном торможении все равно придется давить тормоз, и тут может спасти АБС.

Т.е. я так понял, речь шла о ПРИТОРМАЖИВАНИИ, а не полной или резкой остановке...

Вот сейчас в гололеды езжу на типтронике - после автомата в Камри здорово помогает - чуть ледок, я тырк пониженную и уже увереннее себя чувствуешь.

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: h-sirt (217.107.160.---)
Дата:   давно

2 ZW: допустим спуск с горки, гололед, дорога по ходу спуска поворачивает (пусть не сильно), скорость скажем 60, сцепление с покрытием неважное (кидает), не думаю, что в такой ситуации, ты решишься тормозить двигателем... или аргументируй.
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

зимой постоянно на всех спусках на 2 езжу, никаких проблем, очень эффективно, кто начинает тормозом одним тормозить, его и выкидывает. Если совсем пипец то тогда L врубил и попер... вчера так на Террнанике ездил, никуда ни разу не понесло.
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

Да, L это самый грамотный тормоз при спуске.

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Ну хрен его знает, как оно правильно. Я на спусках крутых, по льду включаю 2 на автомате и спокойно спускаюсь. При этом скорость держу не выше 30-40. На D разгоняется она быстрее на спуск, тормозами приходится чаще работать, вот и вероятность заноса выше.

________________________________________________
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Вообще, мне кажется, тут имеет место некоторая неопределенность вопроса. Ситуации бывают разные, где-то торможение двигателем правомерно, где-то без тормозов не обойтись.
Как я понимаю, торможение двигателем (ТД) и тормозами (ТТ) одинаково по действию, ПОКА КОЛЕСА НЕ СОРВАЛИСЬ В ЗАНОС ИЛИ НЕ БЛОКИРОВАЛИСЬ (хоть чуть-чуть). А вот при потере сцепления колес начинается разница. Так вот ТД вообще-то уменьшает риск потери сцепления, т.к. действует более мягко (особенно на машинах с АКПП).

Вот как раз в описанной ситуации с горкой и поворотом я бы СНАЧАЛА ВКЛЮЧИЛ ПОНИЖЕННУЮ и тем самым погасил бы скорость, а потом уже смотрел: если у меня передний привод, и заноса еще нет, то можно немного притормозить тормозом, будучи готовым при начале заноса ПРИБАВИТЬ ГАЗА; а если задний привод, то начал бы тормозить тормозом, будучи готовым ЛОВИТЬ МАШИНУ РУЛЕМ.

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Еще раз по поводу торможением двигателем ,,,
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

А если у меня Легаси -ГТ, то включаю мофон и расслабляюсь! :-)))

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024