Автор: Blitz (---.tc-exe.ru)
Дата: давно
Лью 98. Прошёл 20 тыщ. В Анкаре Дима сказал, что лить нужно мин. 95, т.к. качество нашего бензина... Я сказал, что лью 98 только из-за того, что шансы, что он будет почище выше ;) На что он мне ответил - ну и прально :)) Если поднять материалы по GDI в инете, то выясняется, что GDI изначально расчитан на любое октановое число. От 92 до 98. Только это японские 92-98... По моему мнению, у нас в России есть только 92 и 98 бензин. 95 - это коктейль из присадок и пр. Я не питаю иллюзий насчёт октанового числа 98 бензина... но... всё же почище он буит... ИМХО. А для GDI это главное. Не октановое число, а чистота бензина от механических загрязнений. Полунжеры в ТНВД не выносят такого "наждака", что у нас бензином называется. А цена 98 в Мск от 95 на 60-70 копеек отличается. И не из-за того, что 98 плохой, а из-за того, что спрос на 95 высокий, выше, чем на 98...
| |