Автор: *Spitfire* (---.dsi.ru)
Дата: давно
Был в технопарке. МАшина НИССАН.
Диагностика ничего не дала. Моя проблема в кратких дрыгах при работе двигателя.ЕСТЬ КОМП с разъемами.
Вывод сервиса, когда сломается приезжай починим, чего хотел машине столько лет. Денег не взяли хотя потратили полчаса приятно видимо было самим поговорить и узнать больше инфы от меня.
Восток.(другая машина- камри)
Модные графики, тыры-пыры. Вывод долго греется лямбда зонд, не факт что при замене что-то улучшиться, бензонасос не выдает хорошее давление при запуске хотя на поездкуе не сказывается.
Сказали надомыть впрыск у них и менять топл-й фильтр(@!#$и винс и прочие конторы)
Помыл оставил 2000 штуки и день убитый результат ноль, НИЧЕГО не ИЗМЕНИЛОСЬ в МАШИНЕ.
Давно было дело На ширямово за заправкой и мойкой сервис.
Машина ГАЛАНТ плохо стала заводиться по утрам 2часа делов 300 рублей замена датчика, проверка компрессии, проводов и свечей на пробой спец аппартом, сказали что заменить машина завелась сразу и полетела. ЕДИНСТВЕННЫЙ СЕРВИС В КОТОРОМ Я ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН И СДЕЛАЛИ ВСЕ ВРОДЕ ПО ТУПОМУ, НО ПРАВИЛЬНО, БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО. НАШЛИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ И РЕШИЛИ ИХ. Вместо моих датчиков подключали свои и смотрели на работу машины, делали пошаговую диагностику. Быстро нашли неработающий.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЕРВИСАХ,больше трещат и рассуждают о машине не разу не видел чтобы сделали проверку свечей и т.дпомелочи. Вывод -скорее всего не умеют работать со своим компом или разучилисьделать простые тех операции.
Я работаю не в сервисе, но когда спрашивают что-то то всегда считаю надо начинать с простого, вплоть до того какое масло и где залито, где куплены свечи ит.д.
______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
| |