Автор: DobermanLND at home (---.ablogic.ru)
Дата: давно
Чутка поправлю...ниссановские дизеля с шестернями...бензинка моя-та с цепью...
А вообще Костик...странно ты выбираешь, ты бы сумму определил, которую выложить хочешь и от нее уже плясать....
Тойота 80-ка классный джип, и сафарь тоже...эти два вне конкуренции.
Паджерик с бензиновой движкой-отличная машинка, довольно таки надежная в отличаи от дизельного варианта. Зато красивая и комфортная и вряд ли уступит терранчику по проходимости. Сурф с КЗ или Прадо 70-ка тоже с кз двигой- хорошие машинки, правда старые сурфы тесные. А прадик квадратный не менее мужественная машинка. Хотя тож не из дешевых, пятидверка стоит как сафарь. Терраны и дацуны - хорошие по своему, не всем салоны нравятся, но зато двиги хорошие. Правда на тирке автоматы слабые и в ходовке резинок много, но если не запускать- будет все нормально. Про эскуду ты зря так...не обижай джипа. Я хоть и считаю сафарь наилучьшим выбором, но паскудик требует уважения.Тем более что паскудик как и тирка имеет ЛСД мост, передний мост разрезной, пониженную на раздатке и раму...и ходовка у паскудика более неприхотливая...к тому же в паскуде просторней сидеть за рулем, чем в сурфе и сиденья высокие, не как в терране. По проходимости терран вряд ли пересилит паскуду.
Новые терраны, регулусы на стойках..пипец, менять часто будешь, зато дацуны новые остались на торсионах. Есть еще бигхорны- тож хорошая машинка, но надо хорошо выбирать и внимательно смотреть за ней.
В общем, если речь идет о терране в старом кузове на торсионах, то рядом с ним в противовес думаю можно поставить эскудика, Мазду Просид Марви...больше чот по стоимости ничего на ум не приходит, остальное все дороже. Тойот с 2ЛТ не советую, хотя и они могут долго и исправно служить, смотря как ездить.
ЗЫ: а терраха старая-машинка классная, блин, жаль тока сидлухи в нем как в легковухе, низкие...не нравится мне это, хотя вроде привык.
| |