Автор: Matrox (---.misp.ru)
Дата: давно
Если в движке нормальное масло а не ослиная моча типо ТНК - расинг Лукоил - отстоил , ну и так далее, то в принципе можно уже ехать когда лампочка давления масла погаснет :0) это означает ,что масло уже начало смазывать детали и не застыло на холоде :0), а все почему потому что процесс сгорания топлива он вообще горячии и блок цилиндров разогревется достаточно быстро, температура воды на работу движка логически ни как не влияет если только вы чайку не хотите попить, ну а сам я стараюсь на холоде подождать пока стрелка до первого деленя не дойдет (только потому что подкапотное пространство немного нагревается гидроусилитель там стойки поблизости)и можно ехать правда не быстро, потому как двигатель он то готов работать , а подвеска бедная замерзшая и резиночки все, стойки , вот им и надо в первую очередь зимой уделять немного тепла :0) попробуйте вы поспав в холоде вскочить и побежать, враз скрючит , надо размяться там поприседать и все такое...
НЕ МУЧАЙТЕ МАШИНЫ....
С уважением ....
Дмитрий......
| |