Аккумулятор погреть, так сказать подготовить к отдаче высокого пускового тока на стартер. При

а нихачу прогревать машину - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: а нихачу прогревать машину
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Аккумулятор погреть, так сказать подготовить к отдаче высокого пускового тока на стартер. При исправном аккумуляторе это по барабану, а вот подуставшему в мороз может помочь.
 
 Re: а нихачу прогревать машину
Автор: chug (---.perm.su)
Дата:   давно

Для прогрева аккумулятора рекомендуется включать дальний свет фар на несколько секунд перед пуском двигателя. Поскольку в замершем аккумуляторе время протекания реакции заметно ниже чем в прогретом, большая нагрузка на холодный аккумулятор сокращает время его службы. Из личного опыта могу добавить следующее: очень полезно делать длительные паузы (2-3 мин) между пусками двигателя.
 
 Re: а нихачу прогревать машину
Автор: evg66 [Екатеринбург] (---.sky.ru)
Дата:   давно

2 РОМАН
При включении электроприборов возрастает нагузка на генератор, и двигателю, грубо говоря, становится немного труднее его вращать.
Про включение перед заводкой уже написали, это, действительно, отношения к прогеву не имеет.

_________________________
Corolla Fielder 2001г, 1NZ-FE.
 
 Re: а нихачу прогревать машину
Автор: Lameryuga (---.gagarino.net)
Дата:   давно

Господа если в свою машину любите и вам жалко ее насиловать холодными запусками, поставте себе ППУ (предпусковое подогревательноу устройство). Будете по утрам садится в теплую прогретую машину. Крайний север оценил уже данное изделие, и при -40 можнно будет машину завести.
 
 Re: а нихачу прогревать машину
Автор: Glomerus [Odessa] (80.90.226.---)
Дата:   давно

Уважаемые форумчане, хочу предупредить Вас, что у Dima_888 (---.umnet.umich.edu) вообще нет автомобиля, зато есть ностальгия по родине и неудовлетворённость современностью. Просто человек мечтает о Chevrolet Suburban, разве можно это запретить?

Хочу сказать, что самый оптимальный вариант при любой ситуации - не превышать обороты 2000 до полного прогрева. Это залог здоровья мотора и коробки-автомат. Проверено на собственном опыте...

Сам прогреваю ровно столько, сколько уходит на то, чтобы выехать из гаража и закрыть ворота, потом еду не превышая 2000 об/мин.

Sincerely - Glomerus
 
 Re: а нихачу прогревать машину
Автор: Matrox (---.misp.ru)
Дата:   давно

Если в движке нормальное масло а не ослиная моча типо ТНК - расинг Лукоил - отстоил , ну и так далее, то в принципе можно уже ехать когда лампочка давления масла погаснет :0) это означает ,что масло уже начало смазывать детали и не застыло на холоде :0), а все почему потому что процесс сгорания топлива он вообще горячии и блок цилиндров разогревется достаточно быстро, температура воды на работу движка логически ни как не влияет если только вы чайку не хотите попить, ну а сам я стараюсь на холоде подождать пока стрелка до первого деленя не дойдет (только потому что подкапотное пространство немного нагревается гидроусилитель там стойки поблизости)и можно ехать правда не быстро, потому как двигатель он то готов работать , а подвеска бедная замерзшая и резиночки все, стойки , вот им и надо в первую очередь зимой уделять немного тепла :0) попробуйте вы поспав в холоде вскочить и побежать, враз скрючит , надо размяться там поприседать и все такое...
НЕ МУЧАЙТЕ МАШИНЫ....

С уважением ....
Дмитрий......
 
 Re: а нихачу прогревать машину
Автор: Dima_888 (---.des.ic.net)
Дата:   давно

To Lameryuga:
"Господа если в свою машину любите и вам жалко ее насиловать холодными запусками, поставте себе ППУ (предпусковое подогревательноу устройство). Будете по утрам садится в теплую прогретую машину. Крайний север оценил уже данное изделие, и при -40 можнно будет машину завести. "
====================================================
.
А что вы имеете в виду под ППУ? И как его можно поставить например в какую нибудь Хонду? Там так забито под капотом, что страшно становится от одного взгляда.
 
 Re: а нихачу прогревать машину
Автор: Alex V.  (80.89.3.---)
Дата:   давно

Никогда не прогревал авто,были и дизеля и бензинки.
Для Приморья,у побережья ,вообще не вопрос.Ниже 15-20 практически не бывает.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: а нихачу прогревать машину
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

Роме
Я тоже так делаю как evg66, он правильно изложил.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: а нихачу прогревать машину
Автор: FRUS  (---.san.ru)
Дата:   давно

ЗДРАСТВУЙТЕ! ТОВАРИЩИ!

30 метров = 300 км
300 метров = 3000 км
3000 метров = 3000 км
30000 метров = 30000 км
ДА У МЕНЯ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ТАК КАК МАШИНУ Я ПРОГРЕВАЮ ПОКА НЕ ЗАКРОЮ ВОРОТА ГАРАЖА 1-2 МИНУТЫ! А ЕСЛИ БЫ Я ПРОГРЕВАЛ, ТО СЪЕЗДИЛ БЫ УЖЕ ДО СОЛНЦА И ОБРАТНО!
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024