одним словом есть над чем подумать, над чем поразмышлять.сегодня у нас -20 с ветром давит, если

Стоит ли закрывать радиатор зимой.... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой....
Автор: Ё-бург (---.ur.ru)
Дата:   давно

одним словом есть над чем подумать, над чем поразмышлять...сегодня у нас -20 с ветром давит, если будет ниже температура, попробую поэкспериментировать с картонкой между радиаторами...посмотрим, будет ли какой-нить результат :-)
 
 Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой....
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Однозначно результат будет и только положительный. При стоянке конечно мало что измениться, а вот в движении двигатель заметно быстрее прогревается, как уже говорилось здесь поток холодного воздуха меньше, а в -20 и ниже это уже в разы различается.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой....
Автор: Slavka (213.134.210.---)
Дата:   давно

А я закрываю половину радиатора.
Там два вентилятора стоит,так вот я закрываю со стороны Вентилятора кондея.
Как уже писали выше: поток воздуха "с улицы" уменьшается, а если вдруг тепло или буксовать ,так та часть где вентилятор-охолождения будет всегда открыта. Да и сам вентилятор, вслучае чего, сработает.
 
 Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой....
Автор: Konst448 [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Не бойтесь перегреть движок. У знакомой в июле картонку вытащили :)). И ничего...
А закрывать желательно, чтобы движок прямотоком не обдувался.
 
 Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой....
Автор: Miha14 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

По своему опыту знаю, что дизеля-атмосферники без картонки на трассе, а морозы и в городе просто остывают. И это при нормально работающем термостате.
 
 Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой....
Автор: D.K. (217.107.226.---)
Дата:   давно

Читал, что Тойота выпускает для северных районов Японии машины специальной "северной" комплектации (более мощная печка, дворники и зеркала с подогревом, что-то еще) но не помню, чтобы описывалась какая-то защита радиатора... Может, у них даже в северных районах относительно тепло? Но ведь японцы делают автомобили на весь мировой рынок, т.е. и Аляску, и Канаду, и Скандинавию они не могут не иметь в виду. Должны же быть у них предусмотрены штатные утеплители радиатора (двигателя) ЕСЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕОБХОДИМО? Ведь они делают машины для людей, предусматривая даже мелочи, значит мимо этого пройти никак не могли, если это важно.
Посмотрел в поисковиках, пока ничего не нашел. Может быть, есть у кого-нибудь инфа?
Мне лично кажется, что у японок при езде без утеплителя кроме повышения расхода топлива, ничего не произойдет (если мороз не выше 45-50 градусов).
 
 Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой....
Автор: D.K. (217.107.226.---)
Дата:   давно

Я имел в виду бензиновые движки.
 
 Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой....
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Вообщето у северных вариантов на капоте утеплитель штатный, по крайней мере в некоторых комплектациях. А радиатор закрывают не для того чтобы машина ездила, а для того, чтобы при движении быстрее грелась.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой....
Автор: marow (212.96.217.---)
Дата:   давно

У меня радиатор шторками закрывается .....сами закрываются сами открываются ........нах мне эта картонка :)))

________________________________
Crown LS141 дрыгло 2L-THE
 
 Re: Стоит ли закрывать радиатор зимой....
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

>Мне лично кажется, что у японок при езде без утеплителя кроме повышения расхода топлива, ничего не произойдет (если мороз не выше 45-50 градусов).

Ну не знаю, не знаю. Я бы в 50 вообще заводить не рискнул, тем более ехать куда-то.

В -45 ездить приходилось, но это не езда, это издевательство над машиной!

Надо признать, что для обычного японца минимальная температура, при которой все узлы (исправные) продолжают работать штатно ~-25.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024