Автор: RUS.77 [Гадюкино-77] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Забавно, особенно советы про масло в свечные колодцы,(они вообще-то цилиндрами двигателя называются) - ТАЗоводы в нас не умрут никогда. :-) (Еще можно выхлопную трубу закрыть войлоком.) Из той же книжки рекомендации.
Нормальный автомобиль расчитан на эксплуатацию -50 до +50 С. плюс запас.
Какая разница для резинок: наделя, месяц или пять месяцев мороза?
Пластик боится ультрафиолета, технической резине морозы пох.(точно не помню, кажется резине так же противопоказан ультрафиолет и озон,появляются мелкие трещинки, могу ошибаться, пусть физики и химики поправят, но это процесс не одного сезона)
АКБ домой, Бензина под горлышко, (чтоб конденсата не было в баке,) по возможности на колодки, колеса накачай, в тосоле сомнения - слей, если еще льется - значит не замерз. Если нет - заводи и сливай после прогрева. Если тосол мороз не держит - это хуже замерзших резинок и пластика, разморозишь блок, счастья в этом мало.
Если есть уверенность, что помпу прихватило - аккуратно на нее кипяток из чайника, снаружи ей ничего не будет, а после нескольких литров кипятка даже если прихватило - отпустит, потом заводи. Только не надо комментировать, что от кипятка металл может лопнуть, :-)
Да, чуть не забыл не ставь на ручник, колодки точно могут прикиснуть к барабану, хотя это бывает обычно при большой влажности.
| |