Вопрос: у меня на сигналке есть два параметра автозапуска по таймеру: 1) через 1 час, через 3 часа

Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: rocket1 [Сургут] (---.reus.ru)
Дата:   давно

Вопрос: у меня на сигналке есть два параметра автозапуска по таймеру:
1) через 1 час, через 3 часа
2) время прогрева: 15 минут, 25 минут.

Что лучше, каждый час по 15 минут, или каждые три часа по 25?
PS: на улице -20...-30
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: Konstantin Dzyu (217.8.83.---)
Дата:   давно

to rocket1: У тебя фиксированные периоды прогрева, с одной стороны хорошо. А многих, в частности и у меня привязка идет к пороговой температуре. -5, -10, -20 и -30 грудусов, при достижении этого порога машина начинает заводиться. Это что касаемо моей сигнализации/ причем датчик температуры находится в салоне (бред какой-то, но я тогда еще ламером в машинах совсем был), сигналка следующая в в моем модельном ряде Stirline Twage A9 уже привязывается к температуре непосредственно двигателя, если бы у меня была такая сигналка, то топика бы не было моего.
to Rat [Усть-Илимск]: Такая же беда, до 35 еще прогревается, а ночью все! Замерзает долгим сном. Мало того, у сигналки 4 попытки завести машину по паспорту после чего она оставляет в покое, так она даже крутануть двиган толком не может и за поптку заводки это не считает, так всю ночь машину насилует, но ладно - это уже другой топик.
 
 А вот еще вопрос...
Автор: В.А.М. (217.29.89.---)
Дата:   давно

У меня сигнализация берет информацию со своего датчика температуры, расположенного в верхней части лобового стекла в салоне.
Вот и мучают сомнения, что быстрее остынет двигатель или салон до минус 20-ти градусов?
И есть ли разница остывания в зависимости от температуры окружающей среды? Ну, одно дело когда на улице минус 22, другое - минус 35...
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

У меня щас стоит на 10 мин через каждые 3 часа. Утром было -30. Заводится с первого оборота стартера, чуствуется, что машина не холодная.

----------------------------------------------
Nissan Primera Camino P11
SR18DE
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (217.115.177.---)
Дата:   давно

: rocket1
Лучше через 3 часа на 15 минут. При тридцатнике этого вполне достаточно. Иначе на один бензин работать будешь.
А печка у витца ништяк, сам пробовал :-)

----------------------------------------------
Nissan Primera Camino P11
SR18DE
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: Konstantin Dzyu [Surgut] (217.8.83.---)
Дата:   давно

to В.А.М. И у меня таже беда с датчиком. И с чего в салоне щупать температуру, неактуально. Но не знаю насколько это правда, но на станции сказали, что затем и поставили датчик в салон, потому как салон быстрее остывает, но вот при какой температуре и что быстрее, хм...я не знаю.
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: DDP( Omsk) (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Я так понимаю что если датчит температуры в салоне, то сигналка в первый раз заводит при достижении им пороговой температуры, а потом с какой-то периодичностью. По крайней мере у меня так. При этом датчик находится на железе под обшивой.
Посему, как только температура на улице падает, включается алгоритм прогрева, при котором машина заводится каждые 2 часа не зависимо уже от температуры в салоне (на улице).

Немного путанно, но ,вроде, при желании, понять можно.
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: Konstantin Dzyu [Surgut] (217.8.83.---)
Дата:   давно

to DDP: Нет ничего подобного! И когда же она в таком случае прекратит прогреваться. В моей так. Температура упала до порогового значения, завелась, затем не ранее чем через 2 часа пройдет считывание с датчика и если опять ниже порога - то прогрев, если нет - то будет ожидать падения ниже "порога".
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: KLF [Омск] (---.vbh.omsk.ru)
Дата:   давно

Если возвращаться к теме ветки, то температура двигателя (конкретно - масла в картере и тосола в системе и самого блока) зависит не столько от температуры, но и от ветра, можно и при -30 машину завести, потому как в блоке температура будет градусов 15, а при ветре соответствующем и при -20 может не завестись...
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: POMAH [Кемерово] (195.151.83.---)
Дата:   давно

Konstantin Dzyu: ну и? Не включай печку и в салоне всегда будет холодно.
---
Starline Twage A8

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024