Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: Konstantin Dzyu (217.8.83.---)
Дата:   давно

Может кто каким образом пробовал измерить температуру двигателя при просто 2 часа на улице при температуре -27 например градусов? Или таблицы может какого рода есть? Считается ли это уже "холодным" запуском двигателя. Потому что именно с такой переиодичностью многие автосигнализации с автозаводом прогревают машину. Отсюда и интерес узнать температуру двигателя. Да, и наверное больше вопрос к северянам, хорошо ли дарнит задерживает тепло? Видел что на наши машины его активно под капот укладывают. Стоит ли на японку? Спасибо.

Toyota Sprinter '97
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

дарнит - что это?
А при минус 27 через два часа по любому не теплый запуск.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: Konstantin Dzyu (217.8.83.---)
Дата:   давно

Дарнит, хммм...что-то я и неподумал ему дать определение. Это утепляющий материал, который используется, как правило в строительных целях, характеризуется жароустойчивостью и теплоизоляционными качествами. Таким образом продлевает сохранение тепла под капотом. Но вот на практике не знаю на сколько он помогает!?

Toyota Sprinter '97 5A
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

Помогает. Я правда, войлок жесткий под капот по размеру вырезал.
Еще че-то думаю по якутскому варианту попробовать - снизу брезент, на радиатор тоже что-то сьемное.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Укутывать нужно- обязательно...Я вот даже аккумулятор укутал натуральной шубой- что бы теплее ему было..и ДВС тоже позакутывал весь...А через два часа на морозе- остынет нахрен весь...
Унас вот сейчас -20...так остывает за час полностью- стрелка температуры падает до минимума...
Дерзайте...
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: rocket1 [Сургут] (---.reus.ru)
Дата:   давно

Болшинство моих знакомых кладут его под капот. Видимо помогает. Всё-таки лучше с ним, чем без него.
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: Kort [Новосибирск] (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Стрелка температуры падает до минимума при температуре двигателя около +40 градусов. Летом в +20 когда утром заводишь ведь тоже на минимуме температура. Поэтому стрелка на минимуме никак не признак холодного пуска.

За 2 часа ничего не выстынет, двигатель это ж 100кг. чугуна, в котором залито ~4л масла - очень теплоемкой жидкости, вдобавок это помещено в какую никакую оболочку (кузов). Застынуть в таких условиях может если машина стоит на сильном ветру. Вобщем 2 часа должно хватить в любом случае.

WBR, Kort
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

По моему 4 литра какие они-бы теплоемкие не были они и у воды и у масла
4-мя литрами остануться и все сильнее зависит от теплопроводящих свойств среды через которую отдается тепло наружу.
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

Про застынет двиг за 2 часа или нет:
Парни у кого сигналка с подогревом через 2 часа жаловались - приходят утром довольные на стоянку -опс- машинка и не заводилась совсем.
Н моей памяти раза 4 было такое.
Так что все-таки ночью может и застыть.

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Реальная тепмература двигателя после 2 часов простоя при -27
Автор: s  (195.46.101.---)
Дата:   давно

Дарнит насколько представляю это фольгированная пленка приклееная к полипропилену?Если это так,то мне кажется что полипропилен может начать плавиться от температуры движка,а это уже диоксины.

Видел сегодня подгреватель масла,вставляешь вместо иасляного щупа,подключаешь к аккуму и ждешь когда прогреется.Насколько это эффективно,кто юзал?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024