Помпу говорите меняли? А сколько антифриза при смене вылилось и сколько потом, и как, долили? Высока

проблема с печкой - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: проблема с печкой
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Помпу говорите меняли? А сколько антифриза при смене вылилось и сколько потом, и как, долили? Высока вероятность наличия в системе воздушной пробки. Загнать машину на подъем эстакады так, чтобы морда смотрела вверх, дать мотору остыть, открыть пробки радиатора и расширительного бачка. Запастись антифризом и ждать, когда на холостых в бачке начнет булькать воздух, а в горловине радиатора уменьшаться уровень жидкости. Не глуша мотор подливать в радиатор и после того, как из блока через расширительный бачок выйдет весь воздух, закрыть радиатор и подлить антифриз в бачок. С чувством выполненного долга проверить работу печки на ходу до гаража, выпить пива и не садиться в этот день за руль :) Это самое простое, что можно посоветовать.
 
 Re: проблема с печкой
Автор: Андрей (Новосибирск) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

или просто взять пиво и переждать холода дома
 
 Re: проблема с печкой
Автор: Макс(Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

to Samu, наверное ты прав, скорее всего это и есть воздушная пробка,
сделаю как ты говоришь, потом отчитаюсь о результате, спасибо.
 
 Re: проблема с печкой
Автор: smit(Tomsk)  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Да никакая это не пробка (ИМХО)
Машина какого года?
На ходу гришь более менее ничего, а на холостых кирдык?
Тада при чём тут возд пробка.
Новая печь работает так-же: на холостых тепло, на повышенных оборотах жарче. И забитая печка работает так-же, только площадь теплоотдачи из-за внутр-й забитости у неё меньше.
Просто при бОльших оборотах, активнее горячий антифриз через чистый остаток рад-ра печки бегает, поддерживая более-менее его горячесть. И чем больше забита печь, тем меньше горячего ант-за туда попадает-тем меньше её теплоотдача.

Макс, ты не подумай, что я типа злорадствую.
У самого подобная шняга :(
Пробовал электролита залить, чтоб дерьмецо размочить. Так у меня в рад-р печи с пол-стакана вошло и через обратку потекло. Как же она при таком объёме греть то будет? Чуть чуть пукает теплом и усё :)
На днях буду торпеду разбирать, добывать от туда радиатор буду и шампурить его родного.
А иначе нам удачи не видать :)))
 
 Re: проблема с печкой
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Кто как, а я так и вылечил ее родимую. Движок тоже прогретый был, но на ходу стекла замерзали. Решайте сами.
 
 Re: проблема с печкой
Автор: KLF [Омск] (---.vbh.omsk.ru)
Дата:   давно

короче, история такая (Калдина GT-T)- у меня в прошлую зиму вывалилась такая же проблема... спецы заливали в систему жидкость люминисцентную и проверяли соответствующими лампами течь. ее не было. в конце концов они обнаружили, что в систему какие-то кАзлы заливали герметик, однако все промыли и (что важно) из патрубка, который ведет в печку извлекли некий шнек, который снижал поперечное сечение этого патрубка и таким образом, оборот тосола через печку. Стало классно дуть. Однако этой зимой (месяц назад) я обнаружил, что печка опыть совсем не пашет (ставишь на 30 градусов, она дует, но едва тепленьким воздухом, а когда едешь воздух становится немного теплее), отвез другим мастерам, их вердикт (после прощупывания потрубков на печку (которые должны быть на прогретой машине примерной одинаковой температуры) что дело в радиаторе печки. почему? потому как он самый первый забивается всякой муйней. Итог - мне его просто поменяли, работа заняла два дня, стоимость - 5400, включая цену контрактного радиатора.
 
 Re: проблема с печкой
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Вы забываете о первопричине - меняли помпу. После нее начались траблы. Вот и все. Может ли быть так что при доливке антифриза просто не открыли полностью кран печки и на холостых не доливали остаток? Может на Калдинах система охлаждения по другому чем на остальных Тойотах и забивается всякой хренью чаще? В общем проверяйте. Чем больше мнений, основанных на реальных фактах из собственной практики, тем лучше на форуме. Спасибо.
 
 Re: проблема с печкой
Автор: dallas [Tomsk] (---.kdvm.ru)
Дата:   давно

----------- проблема другая, но под эту тему подходит, чтобы не создавать пишу тут

Свистит двигатель печки, после того как маленько поработает. Если не выключить а оставить работать со свистом - появляется запах горелого.. Вопрос, можно ли к нему подлезть не снимая панели? Как я понимаю там электродвигатель и саму систему разбирать не придется (сливать ОЖ и т.п.) ?? Может было у кого..

 
 Re: проблема с печкой
Автор: Макс(Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

мне кажеться я нашел причину, вчера вхожу с работы и под бампером маленькая лужица антифриза, рассмотреть внимательно не получилось защита пластиковая мешает. Но однозначно течет с левого края радиатора. Вот видимо поэтому система и завоздушена. И еще совсем забыл вместе с помпой я менял пробку на радиаторе у старой все кишки выпали, так вот вопрос как проверить правильно ли она работает эта крышка?
 
 Re: проблема с печкой
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Как там, еще не справился с бедой? Выждал время для ответа, думал, что знатоки тебе подскажут, а то неохота лезть со своими советами, которые признаются неправильными.
По всей видимости антифриз подтекает из под верхнего бачка, так как течь могла появиться в результате того, что в старой крышке, где "все кишки выпали", не срабатывал перепускной клапан для отвода жидкости в расширительный бачок. У меня было так, но на немецкой машинке, где вообще не было такого бачка, клапан залип и просто порвало трубки. В твоем случае, скорее всего течь именно в районе соединения пластикового бачка с люминиевыми трубками. Не пользуй герметики, тогда точно весь радиатор печки будешь менять.
Насчет советов промывки системы кислотой... М-да... А потом жалуются, что радиаторы и бачки японские хреновые и менять надо в сборе. Если уж так надо промыть, то обычной пищевой (не каустической) содой. Но это делают обычно летом, имея время, под солнышком.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021