Автор: Лось (82.162.164.---)
Дата: давно
Проколол сегодня утром заднее колесо. Дело житейское, поставил запаску и поехал дальше. Перед подъемом на Красоту решил не выпендриваться - включил передок (до этого ехал на заднем) и поехал вверх. Поднялся, выехал на чистый асфальт и примерно через 10 метров - 3,14ZDЕЦ. Удар в районе раздатки, лампочка ВД погасла, ручка раздатки самопроизвольно вернулась в положение заднего привода. О б…я, не понял. Еще раз включаю передок - через 10 метров опять 3,14ZDЫК (смотри выше). На всякий случай повторил эксперимент, результат тот-же. Блин, стало мне грустно. Стал прикидывать скока может стоить раздатка, скока ремонт. Вспомнил, что на субботу опять срань обещают…… Одним словом - большая и толстая Ж О … А.
И тут до меня доперло. Запаска - родной Эскудовский размер 215/65-16. У меня же стоят колеса 215/70-16, т.е. чуть-чуть больше стандартных. Межосевого дифа нет. Вот и получается, что если одно колесо не соответствует по размеру остальным, то на сухом покрытии при включенном передке, раздатка не желая умирать, отключает перед. Защита, блин. Поехал на монтажку, сделал колесо, поставил и ради эксперимента проехал по чистому асфальту 2-3 км - все ОК.
Могу показаться кому-то лохом, но сей факт оказался для меня новостью и заставил изрядно поволноваться. Хотя Эскудики юзаю четвертый год. Второй по счету.
Машина:
Эскудо, 1996, 5-дв, квадратный
J20А
Системе включения п/привода - как на круглых, пневмопривод.
Вот такая во ерунда.
| |