У меня был легась вагон брайтон 94года 2литра SOHC - грел не очень, на +27 на климате было так себе.

Дует!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Дует!!!
Автор: Vitaliy(Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У меня был легась вагон брайтон 94года 2литра SOHC - грел не очень, на +27 на климате было так себе. еле тепло.

Сейчас ТС-Р 97года, 2 литра DOHC - греет так, что писец. на климате ставлю +19-20... поставив +25 через минут 15 можно задохнуться от жары.

Жарит просто писец :)
 
 Re: Дует!!!
Автор: Lemon [Екатеринбург] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

а мой Форик вытворяет следующее:
по городу стоит +26
выезжаю на трассу становится жарче
только сбавляю скорость - холодает жутко
приходится вентилятор на 3 ставить и темп до 30 поднимать - через минут 15 все опять как в африке....
что бы это значило ?
 
 Re: Дует!!!
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

А значит это то, что чем быстрее едешь, тем больше набегающий поток воздуха, поэтому жарче. По моему это глюк климатконтроля.
У меня на легаше вообще когда на улице постоит с работающим двигателем, так "Out.temp" показывае - 2, когда точно известно, что за бортом градусов -15, да еще с ветерком. У меня например термодатчик уличный находится где-то в переднем бампере и от движки нагревается а программы работы климатконтроля построены я так понимаю на сравнении температуры снаружи и внутри салона.
Наверно по тойже схеме и утебя на малинькой скорости датчик меньше охлаждается, климат думает, что на улице теплее и дует слабже. А еще наверное при высокой скорости поток воздуха через воздухозаборники больше, чем продуваемый вентилятором, следовательно и количество каллорий влетающих в салон больше.
Мля, во задвинул....
 
 Re: Дует!!!
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.100-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

To Начинающий субаровод:
Не переживай, у всех субар в старых кузовах (до 98-99 г.) из ручек дует. Можешь порадоваться - значит салон герметичный щелей в окнах и дверях нет, при хорошо включенном вентиляторе через задние клапаны вентиляции салона весь воздух не успевает выходить вот и дует из ручек.
2 Serg370:
Датчик наружной температуры в работе "климата" не участвует, в основном работают салонный датчик t, и t охлажающей жижи ну еще солнечный датчик.
 
 Re: Дует!!!
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

2 Alex O: а накой же он ляд? тока чтобы температуру на улице показывать? Сумлеваюсь.. сёдня гляну в схемы, завтра отпишу.
 
 Re: Дует!!!
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.100-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

2 Serg370:
Я как то с февраля по май ездил без "морды" (обнаглел и где-то на 80км/ч в поворотик на 90 градусов, в лесу дело было ни х.. не видно а там "встречка", а дорога узкая, пришлось на обочину). Ну в общем оба радиатора с кожухами и вентиляторами на замену, бампер, решетка в хлам. Радиаторы поставил а бампер ну и датчик этот пока заказал, доставка и т.д. в общем без них. Ну и климат работал без энтого датчика как и с ним прекрасно.
 
 Re: Дует!!!
Автор: 123 (---.bttc.ru)
Дата:   давно

2 Якутянин! А при заклееных внешних воздухозабониках чем дышишь? Стёкла не запотевают?
В дверях клапана стоят. Дует только изнутри, когда работает печка.
 
 Re: Дует!!!
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

посмотри прилегание стекол к уплотнителям .
возможно меняли стекла и поставили их криво .
проведи теплоизоляцию дверей .
проверь клапан вывода воздуха из салона , у легаси он находится под задним бампером , справа сбоку , может быть он заткнут чем нить .
 
 Re: Дует!!!
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

Книга "Легионо-Дата", "Subaru Legasy 1989-98 гг. выпуска":
стр. 361, электирические схемы "Система кондиционирования, модели с правым рулем": Датчик температуры воздуха - разъём F74.
стр. 347,348 Таблица и рисунок "Передняя проводка и точки заземления (модели RHD):
F74 - двухконтактный, черный зона рисунка С-2, Датчик температуры окружающего воздуха.
Место расположения (по рисунку на следующей странице):средняя часть переднего бампера.
2Alex_O: а машина у тя - Легаш? И потом наверняка у климата есть какой нибудь "аварийный" режим работы без внешнего термодатчика.

На досуге как нибудь залезу, посмотрю, что это за датчик и как его теплоизолировать от двигателя.
 
 Re: Дует!!!
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

этот датчик стоит на стойке на которой замок капота, практически по центру радиатора перед ним в 5 см. черный цилиндр дл 5 и диам 1 см.
т.е. сразу за решеткой....обдувается встречным потоком
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021