Нет компресси

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Нет компресси
Автор: Павел (Казань) (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

Двигатель 1G-GZE на морозе стал не заводиться, поехал менять свечи, померили компрессию. Во всех цилиндрах 6-6.5.
Масло не ест совсем. Подскажите,что случилось? Чем кроме капремонта можно помочь двигателю
 
 Re: Нет компресси
Автор: hicom [Тольятти] (81.28.174.---)
Дата:   давно

попробуй разкоксовку для компрессионных колец залить и масло смени (в смысле производителя )
 
 Re: Нет компресси
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Съезди в другой сервис и там померь компрессию, чем кидаться в ремонт. Это слишком серьезно, чтобы доверять только одному мастеру. Мне кажется, что тебя разводят. Причин того, что машина не завелась в мороз - масса и низкая компрессия, на мой взгляд, одна из самых последних. Зачем менять масло, если на этом движке оно не "естся"? Насчет раскоксовки - я спашивал на форуме. Мнения были 50/50., но большинство отметило, что вреда никакого, а часть отметили возросшую компрессию. Судя по опросу, наиболее эффективен ЛАВР. Сам не пробовал.
 
 Re: Нет компресси
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

замерь снова компрессию в другом сервисе, желательно что-бы компрессометр вкручивался в свечное отверстие ( исключаются утечки при замере). Поскольку прогорание клапанов одновременно во всех цилиндрах исключено, проблема с компрессионными кольцами. Советую попробовать ХАДО, на дизеле поднимал с 25 до 32 кг. Еще посмотри не проскочил ремень ГРМ, у меня однажды проскочил на королке на 3 зубчика, но заводился и ехал, правда недолго, перегревался и глох.
 
 Re: Нет компресси
Автор: Семен  (---.com)
Дата:   давно

А каков общий пробег движка? С погрешностью на скрученный одометр.
Плюс необходимо оценить коссвенные признаки износа-дымность и прорыв газов в маслянный картер,если действительно масло не ест.
На холостых вытащи масляный щуп и зажми отверстие пальцем,необходимо оценить насколько сильным будет давление и не будет ли выбросов масла. Если есть возможность посмотреть нет ли пузырения тосола в радиаторе (только нужно смотреть на не прогретом движке). Наличие косвенных признаков указывает как правило на достаточный износ ЦПГ.
А замеры компрессии-это уже явный признак,только действительно его нужно проводить правильно.
Чтобы точно убедиться в правильности замеров,проще всего сравнить показания проблемного авто с авто,у которого явно нет преблем с компрессией(типа новый или почти). Т.е. если у нового движка также низкие показания,то проблемы либо с компрессометром,либо с методикой замеров,либо с замеряющим"спецом",но не с Вашим двигателем.
С достаточно низкой компрессией авто в мороз точно не заведется.
Если имеются начальные признаки износа,то можно попробовать раскоксовку колец,только процедуру необходимо выполнять правильно и лучше несколько раз подряд(хотя бы два раза).
Best regards.
 
 Re: Нет компресси
Автор: andry1 (---.gascom.ru)
Дата:   давно

измерь компрессию после того как завел движок ,скорее всего топливом смыло масляную пленку и она упала ,и сравнишь
 
 Re: Нет компресси
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.r04.nalog.ru)
Дата:   давно

у тебя двигатель наддувный с чаргером поэтому там компрессия ниже чем в обычных двигателях конечно не 6кг но чтото около 8кг фишка вся в том что компрессия нагнетается чаргером и замерить ее просто так не получиться про заводку на холодную я у себя делал так вскрывал датчик расхода воздуха (стоит сразу за воздуханом) и натягивал пружину заслонки на 2-3 щелчка и пробовал заводить когда начинал схватывать отмечал место и проводил далее натяжку еще на 2 -3 щелчка. если не поможет то попробуй эту машинку чемнибудь погреть там стоит темпер. датчик который регулирует время открытия форсунок. короче на нем все завязано. проверь коды диагностики может выдать код неправильная работа впускных клапанов (не двигателя)

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Re: Нет компресси
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Много дельных советов дали- и дествительно чего зря голову то ломать...- сгоняй в другой СТО...не может так быть- что бы не ела масло- и бац- всё компрессия детская стала...Я раз померил в одном СТО- компрессию- сказали хана- нет компрессии- низкая была...Потом поехал взял у карефана компрессометр- и с ним по инструкции померили- всё нормалек- Уроды только напугали меня...
От холода наврят ли- могут так сразу кольца залеч- и компрессия упала сразу во всех цилиндрах(если бы масло было бы хреновое и долго не эксплуатировал машину)-то может быть...
Так что не рви сердце...Пускай в тепле отогреется - и пробуй заводиться...
Дерзайте...
 
 Re: Нет компресси
Автор: Павел (Казань) (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

Огромное спасибо за ответ, если можно подробнее про холодный пуск
"датчик расхода воздуха (стоит сразу за воздуханом) "у меня он почемуто запаян. Какую " машинку чемнибудь погреть" там стоит темпер. датчик который регулирует время открытия форсунок.Если можно по подробнее где она находится и как выглядит.
С уважением Павел.
 
 Re: Нет компресси
Автор: Павел (Казань) (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

Огромное спасибо всем за отклик и советы, проверил компрессию на другом сервисе - показатели примерно те же (кстати, мысльVito [Горно-Алтайск] что компрессия нагнетается чаргером и замерить ее просто так не получиться им очень понравилась) Залил раскоксовку, сменил масло на синтетику 0-40 Эльф, оставил свои проблемы на стоянке и уехал в отпуск.
Вернулся, стоит моя красавица и улыбается из под снежной шапки.
Морозов не было, завёлся с третий попытки, правда, около минуты то ли троила, то ли пятирила , вообще двигатель работал сам по себе никак не реагировал на педаль газа, обороты болтались около 500.(И так каждое утро)
Неделю проездил, потом (-15) не завёлся. При первом повороте ключа на долю секунды вроде всё схватывает как у новой , но без продолжения, далее при попытке завестись вокруг машины на несколько метров запах бензина. Вывернул свечи, черные аж до половины резьбы, все в какой-то гадости, чуть ли не с пузырями. Сегодня «на галстуке» уехал на сервис.
Очень жду Ваших мыслей и советов.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024