есть ли будущее у правого руля?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 есть ли будущее у правого руля?
Автор: pom [Пенза] (---.ptcomm.ru)
Дата:   давно

на западе России?
или лет через 5 праворульные авто будут только на ДВ?

предположим, что таможенные пошлины останутся прежними.

как я понимаю, преимущества заключались (заключаются) в соотношении цена-качество

про цену тут
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=5&i=589599&t=589599

как-то все согласились - это преимущество постепенно теряется.

про качество, как я понимаю, это все было раньше, а сейчас невыгодно делать авто с ресурсом больше 7 лет - все равно менять раньше этого срока. так что неизвестно, какой ресурс останется у авто, которые через 5 лет будут семилетними.

плюс российские заводы, глядишь, произведут конкурентноспособные автомобили. не ваз, конечно, а построенные ведущими автомобильными фирмами. хотя и ваз, может, сподобится, глядя на них.

что скажете?

Роман.
 
 Re: есть ли будущее у правого руля?
Автор: sergun [Stavropol] (---.stv.ru)
Дата:   давно

Боюсь при текущих тенденциях (цены на правши, новые иносранки (с нормальным рулем) в кредит и т.д.) за правым рулем в Европейской части страны будущего нет.

_______________
Drive Your Dreams
Toyota Carina AT211 2000 г
 
 Re: есть ли будущее у правого руля?
Автор: Fakt [Иркутск] (---.sibron.ru)
Дата:   давно

Если абстрагироваться от часто встречающегося у нас в стране фактора "вдруг от куда не возмись", то это ситуция с отрицательной обратной связью. Почему повышается общий уровень цен - чтобы не говорили, но из-за открытия западного рынка страны. Причина повышение интереса - завлекательные (пусть уже с каждым месяцем все менее и менее) цены и лучшее качество, вопрос стоимости ломает стереотипы "руля в бардачке". Проходит некоторое время - ценник на правое и левое (печально, но так и будет) почти уравнивается. А вот после этого уже начнется (ну, должен вернее начаться) обратный процесс - типа "я лучше переплачу 1000, но руль у меня будет слева", происхлдит замедление роста рынка и как следствие, откат цен... От этого "броска на Запад" страдает ДВ и Сибирь, где мы (под словом "мы" читай подавляющий процент людей) уже навсегда отдали свое предпочтение японским япономаркам.

--------------------------------------------------------------
ICQ 604492
 
 Re: есть ли будущее у правого руля?
Автор: Dima_888 [Детройт] (---.umnet.umich.edu)
Дата:   давно

To pom:
"про качество, как я понимаю, это все было раньше, а сейчас невыгодно делать авто с ресурсом больше 7 лет - все равно менять раньше этого срока. так что неизвестно, какой ресурс останется у авто, которые через 5 лет будут семилетними."
=====================================================
.
1) Я не думаю, что ресурс автомобиля можно предсказать в конкретном случае - статистически - да, а для каждого конкретного случая, видимо - нет. Можно и Лексус за год угробить, и на Запорожце двадцать лет ездить. Т.е. видимо, есть автомобили скорструированные более правильно и качественно, и менее правильно и качественно. Т.е. все разговоры про то, что мол раньше, 15 лет назад, японки были более качественнее чем сейчас, я в серьез не воспринимаю - 15 лет назад японки с Жигулями и Москвичами сравнивали, а сегодня с самими японками. Ну а разница между хорошим и очень хорошим все же меньше, чем между хорошим и отвратительным.
.
2) Видимо, в ближайшее время будет существовать раздел между Западом и Востоком - Запад будет ориентирован на Европу, а Восток на Японию. Это связано с запчастями, по моему. Так как основная масса иномарок в России - автомобили полностью выехавшие свою гарантию в других странах, то наличие запчастей - критично для их эксплуатации и ее стоимости. Соответственно, в России сформировалось два парка иномарок - Европейские и Японские, они абсолютно разные и эти парки непересекаются по запчастям. Запуск заводов по сборке импортных автомобилей - вещь интересная, но это начало формирования третьего парка иномарок, в основном Американских. Т.е. видимо, правый руль будет выдавлен не Европейскими и Американскими иномарками, а Японскими, с левым рулем, закупленными оптовыми партиями или произведенными на заводах в России.
 
 Re: есть ли будущее у правого руля?
Автор: Белый клык [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вроде как еще за неугоняемость ценим их.

Владимир&Chaser Tourer S JZX100
 
 Re: есть ли будущее у правого руля?
Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Ага, мы в Новосибе очень ценим их за это. :)
 
 Re: есть ли будущее у правого руля?
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Забей и получай удовольствие.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: есть ли будущее у правого руля?
Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

к вопросу о ценах: не надо говорить глупостей по поводу того что цены сравнялись. Что Лексус Р Икс стоит столько же сколько Харриер??

машины из европы сейчас дико возрасли в цене из-за евро.

пока правый руль значительно дешевле леворульных аналогов.

Факту: никакого открытия западного рынка не произошло. Вы хоть за курсом доллара то следите?? 13 месяцев назад бакс стоил 32 рубля, а сейчас уже 29, а теперь и 27 скоро будет стоить. Простой расчет:машина которая раньше стоила 8700(ноябрь 2003), теперь обходится в 9400. Доллар валится, евро растет, йена и рубль укрепляются, отсюда повышение долларовых цен на авто.

мне плевать сколько будут стоит праворульные, леворульные тачки проигрывают праворульным в 3 раза, поэтому буду покупать впредь праворульные.
 
 Re: есть ли будущее у правого руля?
Автор: d4x [63rus - столица] (62.213.24.---)
Дата:   давно

абсолютно справедливо про евро и бакс. "Дешевый" форд фокус 2 года назад сейчас стал просто слишком дорог в баксах и рублях (за искл. тех, кто получает зарплату в евриках) Евро сейчас = 1.35 USD. Окуеть.

Правый руль он и есть Правый.

Даешь левосторонее движение от Урала до Камчатки!

(шутка. гы.)

_________________________________________________
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
 
 Re: есть ли будущее у правого руля?
Автор: d4x [63rus - столица] (62.213.24.---)
Дата:   давно

off...

вот посмотрел на графики forex. еще в в конце августа EURUSD был 1.1950 - сейчас пости 1.35. Просто пости вертикальная линия подъема. А и куй с ним с баксом. Америка их напечатает скока надо. Вам нужны баксы - нате, и вам нужны - please ... только-только из под станка свежие хрустящие. Ждете коллапса американской экономики - не дождетесь, - думают америкосы...

_________________________________________________
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021