Автор: Dima_888 [Детройт] (---.umnet.umich.edu)
Дата: давно
To pom:
"про качество, как я понимаю, это все было раньше, а сейчас невыгодно делать авто с ресурсом больше 7 лет - все равно менять раньше этого срока. так что неизвестно, какой ресурс останется у авто, которые через 5 лет будут семилетними."
=====================================================
.
1) Я не думаю, что ресурс автомобиля можно предсказать в конкретном случае - статистически - да, а для каждого конкретного случая, видимо - нет. Можно и Лексус за год угробить, и на Запорожце двадцать лет ездить. Т.е. видимо, есть автомобили скорструированные более правильно и качественно, и менее правильно и качественно. Т.е. все разговоры про то, что мол раньше, 15 лет назад, японки были более качественнее чем сейчас, я в серьез не воспринимаю - 15 лет назад японки с Жигулями и Москвичами сравнивали, а сегодня с самими японками. Ну а разница между хорошим и очень хорошим все же меньше, чем между хорошим и отвратительным.
.
2) Видимо, в ближайшее время будет существовать раздел между Западом и Востоком - Запад будет ориентирован на Европу, а Восток на Японию. Это связано с запчастями, по моему. Так как основная масса иномарок в России - автомобили полностью выехавшие свою гарантию в других странах, то наличие запчастей - критично для их эксплуатации и ее стоимости. Соответственно, в России сформировалось два парка иномарок - Европейские и Японские, они абсолютно разные и эти парки непересекаются по запчастям. Запуск заводов по сборке импортных автомобилей - вещь интересная, но это начало формирования третьего парка иномарок, в основном Американских. Т.е. видимо, правый руль будет выдавлен не Европейскими и Американскими иномарками, а Японскими, с левым рулем, закупленными оптовыми партиями или произведенными на заводах в России.
| |