Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата: давно
Свежий год, маленький пробег, скромная цена... Машина использовалась чаще всего, как разъездная, или как у нас говорят, "дежурная" или "кольцевая" в крупных компаниях. Особенно почтовых и транспортных. Но есть и чисто человеческий фактор - после выплаты кредита за новую машину у японца остается выбор еще вкладывать бабки в прохождение дорогого техосмотра и не менее дорогого техобслуживания. Не забывайте, что на табличках под капотом четко прописано, что необходимо делать через энное кол-во километров. Делается все на японском сервисе, а не в Китае, где дешевые рабочие руки. Надо ему это? Он стал хозяином машины, выплатив банку кредит и доказав свою платежеспособность. Он занял другой пост в своей компании спустя три года и ему по статусу не положено ездить на Королле... Много нюансов. Это для нас, болшинства, машина пока еще дорогая вещь, а не обязательный атрибут твоего имиджа. И, пожалуй, не стоит хвастать кто сколько машин сменил, а то посторонний подумает, что тут форум олигархов собрался.
| |