Корниенко описывал такой дефект. На месте газуй, не хочу, а под нагрузкой - дерготня, вплоть до

Проблемы с 5Aшкой. Кто чем может... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Проблемы с 5Aшкой. Кто чем может...
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Корниенко описывал такой дефект. На месте газуй, не хочу, а под нагрузкой - дерготня, вплоть до стрельбы в карбюратор. Заменили высоковольтные повода и всё прошло.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Проблемы с 5Aшкой. Кто чем может...
Автор: Sxx Irk (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Спасибо и респект всем, что не бросили


--
sinserely yours
 
 Re: Проблемы с 5Aшкой. Кто чем может...
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Начни с замены топивного фильтра. Было подобное, правда без дерганья, но на свыше 3500 РПМ тупила конкретно, при этом, на холостом без проблем раскручивал за 5000. Про ВВ уже говорили. Еще остаюцца свечи и форсунки. У последних может просто на большой частоте западать клапан под седлом - тогда либо будут постоянно лить, либо наоборот, через раз впрыскивать
 
 Re: Проблемы с 5Aшкой. Кто чем может...
Автор: 915 [Бийск] (217.150.42.---)
Дата:   давно

да, топливный фильтр посмотри. была такая проблема, правда на "копейке" - вылечилась заменой топливного фильтра

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: Проблемы с 5Aшкой. Кто чем может...
Автор: Sxx Irk (213.228.124.---)
Дата:   давно

Не, ребят, я сюда от безысходности написал. Сам вроде не первый год за рулём - есстессно все фильтра были заменены (заменили даже трубку топливной магистрали под днищем - короче вы**лись по-полной). Тут дела серьёзнее чем фильтр. Увы. Но всё равно спасибо.
 
 Re: Проблемы с 5Aшкой. Кто чем может...
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

согласен с Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru). Если бензонасос в порядке, проверь ВВ провода и свечи. Была такая же ситуёвина на инжекторной девятке. Сначала на высоких оборотах дёрганья были, а потом и на средних появились. Вылечил заменой ВВ проводов.
 
 Re: Проблемы с 5Aшкой. Кто чем может...
Автор: Sxx Irk (---.125.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Сегодня из сервиса выехал. Проверили давку насоса - с заглушкой обратки давит за 5 кг. без заглушки 3,2. компрессия везде ровная - 13 очков. Советуют свечи менять. Да нормальные там свечи, млять! Чего делать - то?
 
 Re: Проблемы с 5Aшкой. Кто чем может...
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Сильно радоваться, что тебя миновали дорогостоящие ремонты :0)!!!!

Если дергается, значит в этом режиме подается мало топлива.
Количество топлива компьютер определяет по сигналам датчика оборотов, давления и положения дроссельной заслонки.
Для начала я бы проверил резистор датчика положения дросселя (смотри кн. Кириенко по теме электрического шума от плохого контакта резистора), а если он в норме, поменял бы временно с разборки по очереди вышеупомянутые датчики, а также распределитель в сборе.
Судя по описанию, причина этой проблемы должна быть весьма простой.
Удачи!
 
 Re: Проблемы с 5Aшкой. Кто чем может...
Автор: ООО (217.29.90.---)
Дата:   давно

Этим летом было то же самое (Raum, 5E-FE). Оказались все-таки свечи. Причем, менял NGK пока не взял один раз Denso. И те и другие по каталогу. Но на NGK эффект дергания под нагрузкой появлялся через три-четыре дня после смены. На Denso наездил уже 7000 км
 
 Re: Проблемы с 5Aшкой. Кто чем может...
Автор: Kos55 [Омск] (---.td-begemot.ru)
Дата:   давно

А может всё-таки катализатор?!!!
А лампочка сигнализирует о перегреве катализатора, а это происходит когда либо пропуски в зажигании либо бенза несгоревшая в катализатор попадает.
Нужно давление на выпуске проверить.А ещё лучше выбить его сразу...по-любому уже забит.
А вообще зачем раскручивать движок выше 3500????? Для 5а как раз максимальный крутящий момент при 3500!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024