Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата: давно
На ты озадачил:), вроде нигде не писал, что кабр надо снимать. Всё сказанное касается «мытья на месте». Снимается только корпус воздушного фильтра, и то, осторожно поднял и оттягиваешь налево от себя. Постарайся не стянуть вакуумные трубки и шланги!!! Я для удобства отсоединяю трубки сам, там их раз-два и обчелся, а после чистки все подсоединяю и ставлю на место. Перепутать их трудно. Холостой ход регулировать только при всём собранном!!!
Климат-контроль:))) эк ты это назвал.
Короче, все дело в термостате. При низких температурах антифриз-тосол (далее ОЖ) становится вязким, а ниже -40 в нем появляются кристаллики, по физическим свойствам похожие на мокрый снег. Термостат с этим безобразием справляется плохо – часто его просто отдавливает этой «шугой», поэтому ОЖ через "шугу" гоняется по большому кругу. Переведя в синюю зону ты закрываешь подачу ОЖ в печку, эта самая ОЖ гоняется только через радиатор – понятно, что это не здорово, но всё же получше чем по полному кругу. Это конечно круто сказано – гоняется, точнее продавливается. Далее, при нагреве ОЖ градусов до -39 - 40 все встает на свои места. Вывод – берите качественное ОЖ, только где его взять. До морозов фиг проверишь, а в морозы бывает уже поздно. И еще, так двигатель прогревается быстрее минуты на полторы - две.
Удачи:)
| |