Дак я на колектор лью там где ИНЖЕКТОР! У меня движок 5A-FE там все сделано удобно, получается, что

Две 1,5 кипятка и 5A-FE в -25-33С с пол пинка :)) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Дак я на колектор лью там где ИНЖЕКТОР!
Автор: Marat(Omsk) (---.omskcity.com)
Дата:   давно

Дак я на колектор лью там где ИНЖЕКТОР! У меня движок 5A-FE там все сделано удобно, получается, что я инжектор НАГРЕВАЮ!
 
 Марат, это не тебе... У тебя совет лучше:)
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

:)
 
 Re: Две 1,5 кипятка и 5A-FE в -25-33С с пол пинка :))
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

А один мой знакомый на Короне так ремешок ГРМ провернул (он обледенел и провернулся)...
Удачи!
 
 А че он ГРМ кипятком поливал???
Автор: Marat(Omsk) (---.omskcity.com)
Дата:   давно

А че он ГРМ кипятком поливал???
 
 Re: Две 1,5 кипятка и 5A-FE в -25-33С с пол пинка :))
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

У него скорее всего масло подтекало, ну и смазался ГРМ.
 
 У меня пока рекорд -33, я писАл уже, раза с 15-го +
Автор: Overclock (---.DSI.ru)
Дата:   давно

После 12 часов ночной открытой стоянки.
Без дополнительных ухищрений, просто крутил понемножку и все.

Эскудо, 92 г., G16A 16 кл.

А кипятком - жлобство это...

Я Вас задолбаю своим автозапуском! Поставьте его :)
 
 Re: Две 1,5 кипятка и 5A-FE в -25-33С с пол пинка :))
Автор: AlexK (---.stavropol.ru)
Дата:   давно

Вылил я как то на двигатель кастрюльку кипятка и .... ничего не вышло, все равно пришлось в гараж буксировать и там уже греть двигатель плюс аккумулятор зарежать, это наверно просто везение, такой способ для ВСЕХ двигателей не подойдет. машина у меня была королла с двигателем 4к карбюратор сама заводилась только до -20, далее только с примусом под картером :)
 
 Я уже вторую неделю так завожусь :)
Автор: Marat(Omsk) (---.omskcity.com)
Дата:   давно

Я уже вторую неделю так завожусь :) Пусть это "жлобство", но это лучше чем на пешкарусе :)
 
 Эхх... Злобного здесь нет... Твой рекорд ему в подметки не годится(+)
Автор: ВИЙ (195.239.154.---)
Дата:   давно

он при -47 заводится без проблем с предварительным двухчасовым подогревом аккума в доме.
 
 Re: А че он ГРМ кипятком поливал???
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Я его тож в первую очередь об ентом спросил... Сам я при сей продцедуре не присутствовал. Говорит что нет, только на коллектор. Масло не подтекает.
Видимо пар замерз на ремешке.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024