Не знаю , я как то промучился зиму с заводом, зима была, кстати не такая уж и холодная - 20

Две 1,5 кипятка и 5A-FE в -25-33С с пол пинка :)) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Я уже вторую неделю так завожусь :)
Автор: GogVan (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Не знаю , я как то промучился зиму с заводом, зима была, кстати не такая уж и холодная - 20 максимум, так к следующей поменял свечи, аккумулятор + впрыск почистил. И при -30 забот не знал. Приходил, крутил потихоньку стартером пару раз, с третьего нормально заводилась.
Королка была, движок 5А
А друг взял перед этой зимой Висту. Так она у него при -10 не завелась. Почистил впрыск, и сейчас при -30 нормально заводит.
 
 Re: Рекорд -36С +2х1,5 кипятка + АКБ из дома и ЗАВЕЛАСЬ!!!
Автор: Kot (Omsk) (195.162.48.---)
Дата:   давно

Не знаю, у меня и батарейка в машине стояла и кипяток я не таскал просто пришёл, завёл прогрел и поехал. Машина Краун 90 г.
 
 Re: Две 1,5 кипятка и 5A-FE в -25-33С с пол пинка :))
Автор: Владимир из Челябы (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Кот, ага, добавь еще что это в июне месяце было.
 
 Эт уже не кислота, а без пяти минут - вода!
Автор: Pall  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Вот.
 
 Re: Две 1,5 кипятка и 5A-FE в -25-33С с пол пинка :))
Автор: Kot (Omsk) (195.162.48.---)
Дата:   давно

Нет Владимир это было вчера. Мы с Маратом видиш ли оба из Омска и погода у нас одинаковая вчера как раз было -36
 
 Re: Две 1,5 кипятка и 5A-FE в -25-33С с пол пинка :))
Автор: Кузьмич  (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Дааа, как то прихожу на стоянку -29 на улице. Утром. А ехать надо край. Ну покрутил свою короллку 5А, покрутил. Крутит как зверь падла и не думает даже схватывать. Масло синтетика хорошая была, аккум новый, впрыск промывал, бенз 92 залит. Ну помучил ее раз 15, не хочет засранка. Ладно думаю че аккум садить, он же не виноват. Не судьба. Гляжу сосед по стоянке подходит Марка своего заводить. Дай думаю погляжу. Ну че говорю делать будешь, моя вон не хочет, а у меня механика к тому ж, коробку хоть крутить не нада. А твой автомат и подавно не оживет. Он херня типа машина зверь смотри. Вжик вжик, крутит лениво тоже не схватывает. Он типа ну ладно щас мы ее проверенным способом. Я грю эт как? А кипяточком на коллектор. Это куда? А щас покажу. Ну давай я посмотрю мож и свою так оживлю. Пошел он в сторожихинскую будку, вскипятил там чайник, несет. Полил-полил на коллектор, и там и сям и сзаду и спереди движка куда то. Я посмотрел ниче не понял никакой логики не уловил. Ну думаю чел знает наверно раз уверенно так действует. Вылил весь чайник, пошел крутить опять. Она вжик типа вжик, как и раньше что лили ее что нет. Ну он ее еще помучил пока аккум уже не стал лениво так проворачивать. Ну блин говорит, не судьба наверно. Тьфу блин думаю, хотел опыта набраться, нихера путного не узнал, тока замерз. Отнес он сторожам чайник, и пошли мы с ним на остановку.
Через 2 часа потеплело на улице до -27, пришел опять на стоянку, ррраз! С первого пинка.
Мораль: теперь знаю что мой 5А заводится до -28 максимум. Потом - хрен, и нечего его мучить.
Мораль №2: если чел че то обещает и пальцы растопыривает то это еще ниче не значит.
 
 Re: Две 1,5 кипятка и 5A-FE в -25-33С с пол пинка :))
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

Был опыт эксплуотации 5A-FE на королле -92 года
я уже наученный опытом знаю что при меньше чем -25 можно даже не пытаться,
но ситуация вышла такая - что нужно ехать хоть вешайся ;-(
про способ нагревания горячей водой знал раньше - решил попробовать в этот раз.
На ночь правда чтоб наверняка - занес аккуму домой. Утром залил горячей водички
из крана с горячей водой, взял трепку приличного размера, аккумулятор и с надежной
на стоянку ;-) А на улице как назло -35 ! ( и ветерочек - это обычно у нас в Хабаре)
Пришел - растелил тряпоку на впускном коллекторе ( в несколько так слоев и чтоб почти обматала коллектор заодно чтоб и вода не стекала сразу ), на 5A это достаточно удобно, и тонкой струйкой в течении 3 минут
выливал горячую воду на коллектор тонкой струйкой с перерывчиком так в минуту посередине как раз 2x1.5 получилось. Потом не торопясь прицепил аккуму. Масло у меня обычное - зимняя минералка 5W30 NAPA (оно же вроде Valvoline - так по крайней мере говорят) .
Я был просто ПОРАЖЕН - со второго тычка ( я никогда стартер больше 2 сек не кручу) она завелась!!!!
За поезку вода вся высохла ( и на двигатели даже следов не осталось).
Я сделал вывод, что такой вот вариант на крайняк походит.
Не знаю насколько это плохо для двигателя ( но с точки зрения физики - ничего страшного
с ним не происходило - ведь нагрев шел достаточно медленно)
А идеальный вариат - это конечно подогреватель - и здоровью и машине лучше - буду в будушем ставить себе обязательно.

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024