Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
ДАД- датчик абсолютного давления (MAP сенсор соединен шшлангом от впускного коллектора) Подлючен 3-х контактным разъемом: +5В, сигнальный и корпус. Проверить корректность работы сложно, надо подавать дискретно разряжение и измеренное! Косвенно можно вольтметр на корпус и сигнальный. на не заведенной машине на сигнальном около 5 В, начинаешь создавать вакуум через шланг оно падает, но не на много. Сейчас под руками данных нет , но могу сказать точнее ( через п/я). То что форсунки все "льют" причина видимо обшая, увеличена длительность впрыска, почему, какой-то датчик, хотя надо перепроверить его диагностику. То, что от типа масла меняется компрессия - это не нормально, хоть оно в трубу и не вылетает. Подобное измерение компрессии - прикидка! не есть истина. Будешь делать замену масла сделай раскоксовку колец - не помешает, замерь компрессию, иного выхода нет проверить. Плохой набор скорости - нет мощности , а причин масса. Посмотри ветку ".Датчик температуры ОЖ , исправен или нет " (SPy74) - тебе интересно будет.
Провалы, как правило бывают из-за системы зажигания: плохо работает одна свеча, посмотри нагар на них, потом почисти( лучше заменить) и в гордском режиме поезди, опять посмотри какие изоляторы, тоже самое повтори на трассе. Если хоть на одном копоть- разбирайся. Сопртивление ВВ провода не всегда есть показатель его исправности! Я вообще делаю так ,: завожу машину на 3 цилиндрах и поочередно каждый цилиндр проверяю на искру, на ХХ ходу резкий газ, отношу от корпуса 1,5-2 см, смотрю изменения. Искра меж электродов должна быть синей как игла, стабильной, без красных, желтых факелов. Пока все! Если что скидывай на п/я, в форуме не всегда удобно.
Александр. Череповец
| |