на той же движке как ни мучался (свечи, мыл форсунки) 15 литров зимой. грешу на промывку которую

Ооочень большой расход горючки на 5A-FE! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Было
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

на той же движке как ни мучался (свечи, мыл форсунки) 15 литров зимой.
грешу на промывку которую залил в бензобак и которая скорее всего убила лямбду.
так и продал.
сейчас 3S ест стоко же, но и машина тяжелее, и 2Л все таки
 
 Re: Ооочень большой расход горючки на 5A-FE!
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

ДАД- датчик абсолютного давления (MAP сенсор соединен шшлангом от впускного коллектора) Подлючен 3-х контактным разъемом: +5В, сигнальный и корпус. Проверить корректность работы сложно, надо подавать дискретно разряжение и измеренное! Косвенно можно вольтметр на корпус и сигнальный. на не заведенной машине на сигнальном около 5 В, начинаешь создавать вакуум через шланг оно падает, но не на много. Сейчас под руками данных нет , но могу сказать точнее ( через п/я). То что форсунки все "льют" причина видимо обшая, увеличена длительность впрыска, почему, какой-то датчик, хотя надо перепроверить его диагностику. То, что от типа масла меняется компрессия - это не нормально, хоть оно в трубу и не вылетает. Подобное измерение компрессии - прикидка! не есть истина. Будешь делать замену масла сделай раскоксовку колец - не помешает, замерь компрессию, иного выхода нет проверить. Плохой набор скорости - нет мощности , а причин масса. Посмотри ветку ".Датчик температуры ОЖ , исправен или нет " (SPy74) - тебе интересно будет.
Провалы, как правило бывают из-за системы зажигания: плохо работает одна свеча, посмотри нагар на них, потом почисти( лучше заменить) и в гордском режиме поезди, опять посмотри какие изоляторы, тоже самое повтори на трассе. Если хоть на одном копоть- разбирайся. Сопртивление ВВ провода не всегда есть показатель его исправности! Я вообще делаю так ,: завожу машину на 3 цилиндрах и поочередно каждый цилиндр проверяю на искру, на ХХ ходу резкий газ, отношу от корпуса 1,5-2 см, смотрю изменения. Искра меж электродов должна быть синей как игла, стабильной, без красных, желтых факелов. Пока все! Если что скидывай на п/я, в форуме не всегда удобно.

Александр. Череповец
 
 Re: Ооочень большой расход горючки на 5A-FE!
Автор: lirik (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

С тем же движком. та же проблема.Все поменял, полчистил. Осталось подозрение только на лямду. Заезжаю на сервис. подключают комп . Говорят у тебя все хорошо. Лямда работает. Плати деньгу за диагностику. На лоха работали. Что лямда работает я и так знаю (если бы не работала CHEK бы загорелся). главное какие данные выдает. от этого зависит сколько мозги бензина льют. Заставил осцилограф подцепить. Они смотрят и в правду выдает обедненную смесь. вот и бензина льет. Я пока отключил его вообще. Посмотрю, что будет. А потом попробую подключить 10-тошный BOSH По характеристикам он подходит. Только проводов больше. Пока не разобрался куда их цеплять.
 
 Re: Ооочень большой расход горючки на 5A-FE!
Автор: Мученник (---.izhcom.ru)
Дата:   давно

Я кажется знаю в чём проблемма, виноваты форсунки и ДАД.
Объясняю,ДАД будет выдавать правильные значения для компа если не будет повышенного кол-ва картерных газов.Не сложно догадаться что на ХХ вакуум должен быть максимальным, а картерные газы (повышенное их кол-во) портят всю картину!
А раз датчик обманывается, значит и на форсунки подаётся сигнал длиннее положенного.
О форсунках, мне кажется дозирующая игла должна иметь определённую длинну своего хода, представте что будет если этот ход слегка увеличился в седствие десятилетней работы?
Догадались? Правильно, эта форсунка ливанёт бенза больше чем новая.
Вот отсюда мне кажется все беды, уверен на 100%.
Придёт лето, займусь своим движком и я уверен что я его сделаю!!!!!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024