Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата: давно
> Зимой железно увеличится если прогреваешь более 1 мин.
Прогреваю 2-3 раза в день по 5-7 минут. За бортом -15C
> Подозрительно, но компрессия у тебя заоблачная, что, движку
> перебирал? А интенсивного разгона нет. Где искать? Компрессия
> подозрительна.
Я не перебирал. Раньше была 13 на масле BP Visco 3000. После того как залил и езжу на Neste1 5w50, компрессия стала 14 и тяга на глаз возрасла. Дыма вообще нет (расход масла почти нулевой).
На 5A-FE, на новом движке компрессия должна быть 14-15. Так что не такая она заоблачная. Конечно движок не новый (пробег 145 т.к., наверное скручен).
> Угол опережения зажигания, посмотри в момент перегазовки как
> далеко уходит (тут и ременьГРМ может мозги парить - крайне редкая
> ситуация).
Ремень ГРМ - почти новый (оригинал), менял 4 т.к. назад. Метки ГРМ в порядке (проверял за это время 3 раза).
> Или мало топлива - не проверили один самый важный сенсор MAP или > MAF.
Где можно про него почитать?
Есть один глюк движки - машина стоит на нейтрали (то бишь на парковке), работает на ХХ. При резком нажатии на гашетку происходит провал в 0.5-1 с. и звук бууу, а потом уже движка набирает обороты. Хотя легко раскручивается до 4-5тыс. оборотов.
Что мне еще не нравится - плохо набирает скорость после 120км/ч. Т.е. чтобы разогнаться по трассе до 160 нужно много времени и расстояния.
Кстати, проверял один умелец движку каким-то импортным сканером. Сканер показывал в виде столбиков работу всех 4 цилиндров. Цилиндры работали почти одинаково, но уровень столбиков был повышенный (выше нормы в 2.5 раза). Хотя ХХ был 710 об/мин, слесарь сказал что "интенсивность впрыска" сильно повышена. И давай уповать на форсунки.
| |