Ты про печку не сказал. По ее работе можно косвенно судить о производитеьности помпы, которая со

Повышеный расход на 5A-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Ты про печку не сказал. По ее работе можно косвенно судить о производитеьности помпы, которая со временем теряецца из-за износа крыльчаток. Если на холостых печка быстро остывает (входной патрубок), и нагреваецца если погазовать - меняй.

Теперь по форсункам. Посмотри по каталогу на Экзисте номера и сверь с имеющимися. На 4А с бОльшим объемом, форсунки устроены соответственно на бОльшую производительность при подаче одинакового управляющего имульса на открытие.

Ну и желательно проверить УОЗ - уход угла дает хорошую потерю экономичности.

ALEX_Kem_42, у меня Карина с 5А-ФЕ на автомате есть зимой примерно 10,5 литра на сотню. В прошлом гоу до замены лямбды было гораздо больше.
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Strij (82.117.161.---)
Дата:   давно

Carn извени что так долго не отвечал,были проблемы с модемом.
Про печку ну проде нормально работает,если двигатель прогреется то
и на ХХ хорошо дует теплом.Вот только не понял про износ крыльчатки,
я думаю если бы был износ то двигатель наоборот грелся!
Про фарсунки, где бы ещё найти каталог?
А вот про УОЗ я ставлю на ощуб а имено при резком разгоне или под нагрузкой(например в гору) слабо на небольшое время простукивали пальчики, вот тогда и тяга хорошая и детонации нет,а по страпоскопу УОЗ не выстовиш при нашем бензине.
Вот у тебя тачка ест бензин как положено для 1,5 АКПП ТюФу-ТюФУ-ТюФу!!!! чтоб не зглазить :)
Вот парадокс мерил Со ХХ-0,2% на 3000 об -0,5% в принцепи не должна жрать бензин. Свечи черноватые
Недавно попробовал заменить датчик абсолютного давления от CoronЫ
190 пока что получилось не понял! Где ещё смотреть ума недам остаётся только фарсунки, а если они родные?
Хочу для эксперемента поставить ионизатор воздуха после фильтра схему уже сделал осталось разработать излучатель,чтобы было удобно его поставить и чистить от пыли.
И самое обидное людям расход снижаю себе немогу!!!
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Не парь, реальный расход.
А для зимы вобще смахивает ............

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Strij (82.117.161.---)
Дата:   давно

Вот забыл интереснные моменты, проверял лямбу как описывают в литературе до 8 колебаний вольтметра то лямба вялая а выше (12) в норме ,у меня же 15!!!
Ещё винт регилировки ХХ закручен до конца 800-850 об это нормально???
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: B.JokeR (81.176.156.---)
Дата:   давно

Я не знаю почему такой расход ...но он не нормальный
У меня 4A-FE АКПП и в нагрузку FullTime4WD .Зимой с прогревами и сплошными подъемами у нас в городе при Overdrive OFF выходит до 11литров, чаще меньше и это при том что мне надо менять свечи.
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: MENFES (62.33.196.---)
Дата:   давно

У меня такая же беда
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: MENFES (62.33.196.---)
Дата:   давно

В свою CARINA AT-212 5A-H АКПП зимой лью не менее 12 л. а летом 9-9.5 .Если на барахолке у продавцов спросить расход их авто , то про мой , я так думаю надо помалкивать в тряпочку.
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

У меня был Спринтёр с 5АФЕ на палке. Основные поездки были такие - неделю в рабочие дни на работу и обратно (от дома до работы 2 км.) и в выходные в гости - 200 км по трассе. В отзывах уже писал какой расход получился при замерах. на 55 литрах 95-го по одометру вышло 825 км. расход получается при преимущественной езде по трассе 6,6 литров. Если бы был 12 !!!! я бы офигел. На зиму такой расход списывать нельзя. Черные свечи и чёрный дым из трубы - это бенз несгоревший. Почему льёт бенз в цилиндры до фига - не подскажу. точную причину трудно сказать заочно.
рекомендую: http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-02-16/03-02-16_rasxod-1.htm

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Гимли [Нижневартовск] (82.116.12.---)
Дата:   давно

Ну, не знаю. У меня (т.е. у моей машины) двиг такой же. Зимой жрет 12-15. Может это и ненормально. Чуть напрягает, но незаморачиваюсь. Все равно буду продавать скоро.
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Винт регулировки ХХ не должен быть закручен до упора при нормативных оборотах 850! Это свидетельствует о подсосе воздуха или ..... неправильной методике регулировки оборотов ХХ.
На самом деле похоже, что для МКП расход великоват, у меня 5А-ФЕ, АКПП расход зимой с пробками тоже 12 литров.
Попробуй замерить выхлоп на 4-х компонентном газоанализаторе, это дает более полную информацию о сгоронии смеси.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024