Повышеный расход на 5A-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Strij (82.117.161.---)
Дата:   давно

Повышеный расход топлива.
Тойота королла 89г.двигатель 5А-FE.2WD.МКПП.Расход с плавным ускорением по городу 12л зимой.
Свечи черноватые выхлопная труба тоже,лямда новая 2110 работает 100% проверял,фарсунки
тоже в полном порядке проверял чистил,регулятор давления топлива менял,датчики температуры
оба проверял,в порядке,схождение вроде прямо едет,накат прекрасный,расход масла низкий,
после кап.ремонта.Приёмистость отличная,вот только на 10литров проезжаю 82-85км
многовато для 1.5л с МКПП. Есть аномалия (сразу говорю термостат в порядке и двигатель
укутан войлоком с переди радиатора плотно закрыто)
плохо и долго нагревается двигатель.Вот например завожу двигатель в тёплом боксе +15 работает
на холостых двигатель нагревается до 75,но чтобы открылся термостат и церкуляция по
большому кругу нужно газовать 2000-2500 об.мин.Да из-за этого может быть расход,но
я пробовал выезжать из теплого бокса с подогретым двигателем также 12литров
Посоветуйте что ёще можно посмотреть,заранее благодарен.
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Так с чего термостат в порядке, если он так долго нагревается. Пропускает видимо ваш термостат потихоньку на большой круг. Открыться от должен при 82 и в теплом боксе он ХХ этой температуры должен быстро достигнуть. А так любой вам скажет, что для зимы с частыми прогревами расход более-менее нормальный. Тут на форуме писАли, что проверяли термостат в банке с кипятком - открывается и закрывается как положено, а в движке - не работает нормально. Еще там же этот примитивный перепускной клапан есть на термостате, он, кажется, при установке должен быть наверху.
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Strij (82.117.161.---)
Дата:   давно

Samu термостат не пропускает а имено перепускной клапан я вобще
залепил и термостаты всякие ставил с провереных машин все также.При работе двигателя верхний патрубок горячий а нижний леденой
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Strij (82.117.161.---)
Дата:   давно

up
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Заяц 178 (---.123.sinor.ru)
Дата:   давно

Поменяй воздухан - я его раз в два месяца меняю! так когда говорю свой расход - у народа глаза на лоб лезут
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Strij (82.117.161.---)
Дата:   давно

Заяц
Меняю воздухан также как ты а еще переодически продуваю
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Strij (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ау спецы!!!все заняты работой?
помогите решить проблему!!!пожайлуста
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

1) Долго прогреваеца по датчику температуры на щитке? Ранее двигатель не перегревался?

2) А как печка работает? Есть разница в температуре обдува на холостых и повышенных оборотах? Лучше щупать выпускной патрубок печки и рукой меняя обороты проверить.

3) Форсунки родные стоят? Не менял на с 4А например?

4) Герметизацию впускного тракта проверял? Нет внештатного подсоса воздуха, например через употнительные кольца форсунок, прокладку на впускном колекторе? Если есть сомнения - возьми очиститель карба и пробрызгай все уплотнения на заведенном двигателе.
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

не морочь голову себе и людям. Расход для зимы нормальный. Померяешь летом - сделаешь выводы.
 
 Re: Повышеный расход на 5A-FE
Автор: Strij (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Carn
Вот -10 мотор греется вентилятор гоняет,а - 20 долго нагривается и вентилятор вобще не включается (нижний патрубок у радиатора холодный)
Форсунки пробовал ставить с 4А разници не заметил
Может мои родные заменили до меня. Как можно проверить?И слишком ли критично ставить другие форсунки?
А вот за проверку герметизацию впускного тракта отдельное большое
спасибо дельный совет проверю обезательно
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021