ЧТо-то ты загибаешь однако.двигатель этот не для стартов со светофора с прошлефоном.ИМХО

Двигло 5А - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Двигло 5А
Автор: Kaif (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

ЧТо-то ты загибаешь однако......двигатель этот не для стартов со светофора с прошлефоном.......ИМХО
 
 На механике он очень даже резвый! И шлифует нормально. (+)
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Subj

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Двигло 5А
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

А почему бы и нет? Здесь больше дури от водилы требуется, а не от
двигателя :о)
 
 Re: Двигло 5А
Автор: VIKk (62.33.114.---)
Дата:   давно

А еще серия А любит кольца засерать(залегают они). Ну это случается этак после 250 тыс. км. или когда "жигулевское" нальют (масло) и не меняют тысяч 15. А при нормальном уходе движок неубиваемый и главное не сложнее чем в любом ТАЗе.
 
 Re: Двигло 5А
Автор: Pups27 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Хороший движок, конечно масло надо регулярно менять и лучше Короба... но на говне ездить..... а на Se_limited салонах коробок практически нет, у меня 93 год ели коробу нашел
 
 Re: Двигло 5А
Автор: Маверик (---.urai.ru)
Дата:   давно

На моей старенькой королке (левин) стоит 5а-фе, которому через пол года уже стукнет 15 годиков. Его работой в данный момент я полностью удовлетворен, сам двигун чистый и ни каких маслянных пятен, только покрыт пылью из-за того что я его до сего момента не мыл !!! За время эксплуатации скушал масла где-то 500гр/5000км. Не знаю много это или нет, но для этих(15) лет считаю нормально. Работает чисто без хлопков и пукофф. Динамика его меня вполне устраивает хоть и коробка автомат, на механнике еще резвее будет. Расход ни когда не засекал, но думаю не больше 10л на сотню, а по трассе еще экономичнее, когда первый раз на трассу вышел был приятно удивлен расходом и динамикой которую она имеет на высоких скоростях !!! Конечно в один ряд с большими по кубам движками не поставишь, но в своем классе ставлю твердую пять ! (за древность в том числе)
 
 Re: Двигло 5А
Автор: Алексий (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Ну насчет коробка а не автомат не согласен, тут уж каждому своё!
 
 Re: Двигло 5А
Автор: уссуриец (80.89.2.---)
Дата:   давно

А у меня жрет безбожно,ничего не помогает.А заменить нечем,т.к.бюджетник.Двиг 5AF,карбюраторный.
 
 Re: Двигло 5А
Автор: Егор (---.ysn.ru)
Дата:   давно

гыгы аналогия сто процентная (бюджетник.Двиг 5AF,карбюраторный) корона 1988 года + сизый дым
 
 Re: Самые лучшие движки :)))
Автор: Ski_ner  (217.118.78.---)
Дата:   давно

Всем привет
Вот тут я кое что накопал, почитайте, интересно.... :))))


=============================================


"A" (R4, ремень)
Двигатели серии A по распространенности делят, пожалуй, первое место с серией S, а в условном рейтинге надежности могут быть поставлены на третью позицию. Отсюда - хорошая ремонтопригодность и широкое распространение запчастей. Устанавливались на автомобили классов "C" и "D" (Corolla/Sprinter, Corona/Carina/Caldina).
4A-FE - базовый двигатель серии, выпускался в таком виде много лет (с 1988 года, модернизации) и не имеет выраженных конструктивных дефектов
5A-FE - уменьшенный вариант базового двигателя
7A-FE - обновленный вариант с увеличенным объемом и улучшенной тягой на низах
В оптимальном серийном варианте эти двигатели устанавливались на семейство Corolla. Однако, будучи установлены на семейство Corona/Carina, они получили систему LeanBurn (предназначена для сгорания обедненных смесей, что помогает экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках - подробнее см. здесь. Необходимо отметить, что в этом случае японцы немного "подгадили" нашим пользователям - некоторые обладатели этих движков сталкиваеются с так называемой "проблемой LB", проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается - то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах зажигания и питания - но иногда обедненная смесь просто не поджигается. Небольшой минус - формально осложнена регулировка зазоров в клапанах одного из распредвалов.
4A-GE - форсированный монстр для малых GT. Чтобы обеспечить немалую мощность (160 л.с.), японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (впервые применив изменяемые фазы газораспределения на тойотах), редлайн на 8 тысячах. Такой двигатель будет неизбежно сильнее "ушатан" по сравнению со средним серийным аналогом того же года. Так же более серьезны требования к бензину (степень сжатия) и к маслам (VVT), поэтому предназначен в первую очередь тому, кто знает и понимает эти его особенности.
За исключением 4A-GE, двигатели успешно питаются бензином с ОЧ 92 (в том числе и LB, для которого требования по октановому числу мягче). Система зажигания - с распределителем у серийных вариантов ("трамблерная") и DIS у моделей с LB (Direct Ignition System - по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров (DIS-2)). При обрыве ремня ГРМ версии -FE клапана не гнут, -GE - гнут .



------------------------------------

"E" (R4, ремень)
Основная "малолитражная" серия. Использовались на автомобилях классов "B", "C" и, в редких случаях, "D" (4E-FE - Starlet, Tercel, Corolla, 5E-FE - Tercel, Corolla, Caldina).
4E-FE - базовый двигатель серии
5E-FE - вариант с увеличенным объемом
5E-FHE - ранний вариант, на котором применялась система изменения геометрии впускного коллектора
Слабых мест выделить не получится, но всегда следует помнить о том, что мощность двигателя должна соответствовать классу автомобиля. Поэтому подходящий для Tercel 4E-FE уже слабоват для Corolla, а 5E-FE - для Caldina. Работая на максимуме возможностей, они, следовательно, имеют меньший ресурс и больший износ по сравнению с движками больших объемов у тех же моделей.
4E-FTE - отдельно стоит выделить турбоверсию этого мотора, которая превращает Starlet GT в "бешеную табуретку" и "короля светофорных гонок". Замечания к нему смотрите ниже, аналогично 3S-GTE.
Для обычных модификаций - минимальные требования к бензину - 92-й, для турбоверсии - чем больше, тем лучше, но не ниже 95-го. При обрыве ремня клапана не гнут. Система зажигания - трамблерная, на последних модификациях в конце 90-ых - DIS.
---------------------------------------------------------

"G" (R6, ремень)
1G-FE - лидер неформального рейтинга надежности. В оптимальном виде выпускался с 1992 до 1998 года - без технических изысков, но позднее был обременен системами DIS и VVT-i. Устанавливался на модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Из недостатков можно выделить только привод маслонасоса не традиционным методом, а ремнем ГРМ (что не идет на пользу последнему). На самых свежих модификациях устанавливается система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS) и дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS).
Бензин - минимум 92-й, клапана не гнет, система зажигания - трамблерная до 98-го года, после - DIS.

-------------------------------------------------------------------

"S" (R4, ремень)
Самая проверенная и распространенна серия, вторая по надежности, а с учетом распространенности - лучший тойотовский двигатель. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности и "замедленного поступления масла при запуске к распредвалам". Устанавливается на автомобили классов "D", "D+", "E", (3S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, 4S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, MarkII, 5S-FE - Camry-Gracia).
3S-FE - базовый двигатель серии, лучшие модификации шли с 1992 по 1996 год.
4S-FE - дефорсированный вариант, с "неудачным" объемом (по сравнению с аналогичным 1.8 7A-FE). Совершенно не подходит для семейства MarkII ни по динамике, ни по ресурсу.
3S-GE - форсированный вариант (как говорится, "головка блока разработки Yamaha"). В целом верны замечания для 4A-GE, разве что степень форсировки поменьше. Но для GT на базе D-класса оптимален.
3S-GTE - турбированный вариант. Здесь нелишне вспомнить все недостатки наддувных двигателей: дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность замен), сложнее и дороже в обслуживании, существенно ниже ресурс и очень велика вероятность быстрого выхода из строя турбины. При прочих равных условиях следует помнить: турбодвижок в Японии брался не для езды в булочную, поэтому вопрос об остаточном ресурсе остается открытым. Тем более это важно для пробежной по россии машины.
3S-FSE - это пример, как из замечательной идеи можно сделать кошмар. Именно так японцам удалось получить самый плохой (для нашего владельца, конечно) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Следует предупредить, что двигатель этот должен приобретать только тот, кто реально представляет с чем столкнется, как и за сколько сможет его восстанавливать, а главное - зачем ему это нужно. Подробного описания он не заслуживает, но в двух словах: построен на базе 3S-FE, основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при позднем обнаружении, попадании значительного количества бензина в масло и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех трущихся элементов. Не говоря уж об обычных проблемах движка GDI в топливной системе по пути от бака до ТНВД.
5S-FE - версия с увеличенным объемом для больших переднеприводных моделей. Минус - как и в большинстве моделей с объемом более 2 литров и с учетом класса машин, японцы установили на нем балансирный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый и довольно сложно регулируемый), что не может не сказаться на общем уровне надежности и требованиях к маслу.
Система зажигания - трамблерная у ранних версий, DIS - у поздних. Бензин - 92-й для -FE, 95-й - для -GE. На версиях -FE клапана не гнутся.



Так что народ, у нас самые самые самые движки !!!!!!!!
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024