.продолжение : Несколько слов о дизелях 1N, 1N-T - как и все малолитражные дизели, работают в

Двигло 5А - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Дизеля... :)))
Автор: Ski_ner  (217.118.78.---)
Дата:   давно

.....продолжение :

Несколько слов о дизелях

1N, 1N-T - как и все малолитражные дизели, работают в чрезвычайно напряженных условиях, а потому имеют небольшой ресурс. Кроме того, чувствительны к вязкости масла и запороть коленвал, особенно по зиме, не трудно. Плюс к тому почти полное отсутствие информации (в том числе невозможность выполнить правильную регулировку ТНВД) и редкость запчастей.
2C - в целом надежный и неприхотливый дизель, однако маломощный, применительно к моделям, на которые устанавливался.
2C-E, 3C-E - дизели с электронным управлением ТНВД. Технических проблем немного, но вот в плане ремонтопригодности - далеко не в каждом городе, даже крупном, найдутся люди, способные победить этот самый электронный ТНВД, если что.
2C-T. 3C-T, 3C-TE - турбонаддувные дизеля. Откровенно неудачные моторы - высокая склонность к перегреву (и последствиям - трещинам и короблению головки блока цилиндров). В большей степени это выражено у микроавтобусов и тяжелых машин, где условия работы напряженнее. Самый характерный пример - Estima, где еще и нетрадиционно расположенный, турбодизель частенько получает повреждения головки и прокладки.
2L - базовый для серии L, но в данной модификации слабый и редко встречающийся.
3L - довольно удачный атмосферный дизель свежей разработки, лучший в серии.
2L-T, 2L-TE - турбодизели, и самые плохие двигатели во всей гамме Toyota. Проблема все та же - перегревы, вызванные в том числе и плохо продуманной системой охлаждения (которую все-таки стараются улучшить наши кулибины), и выход из строя турбин. Мало того, склонность к перегреву наблюдается даже в нормальных условиях эксплуатации, а не то что в критических режимах. И недостатка в печальных примерах нет.
1KZ-TE - пришел на смену 2L-TE, дефекты были по возможности устранены (в том числе помогает и увеличенный объем - предок был слабоват для тяжелых машин). Есть и свои сложности: хитрый шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма, турбонаддув, электронный ТНВД (притом из свежих), высокая стоимость запчастей и их большая редкость. И при всем при том проблемы с головкой, как показывают наблюдения, бывают и на нем. Раняя версия 1KZ-T с механическим ТНВД в плане приспособленности к нашим условиям будет получше.
1HZ - из серии H хочется выделить только этот движок - как никак лучший по надежности тойотовский дизель. Простая конструкция, простой ТНВД, атмосферник. Одна проблема - достаточно редкий, устанавливается только на различные типы Land Cruiser и отечественный самодел.
 
 Здесь накопал?
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-08-16/03-08-16_engine.htm

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: .......на toyota-club.nm.ru
Автор: Ski_ner  (217.118.78.---)
Дата:   давно

t
 
 Re: Двигло 5А
Автор: vlado  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Расход по трассе при 90км-5,2л на 100км, по городу при оборотах не более 2000 -6л. По трассе выше 90км. - более 7 л.Электронный октан корректор позволяет на нашем плохом бензине развивать паспортную мощность. 95 бензин - необходимо отключать разем октан корректора,но экономии он не дает, чувствуется добавляется прыткости движку и не более. Мощность двигателя реализуется выше 2,5 тыс. об. ,а так движок средненький. Отрегулировать клапана это дополнительные затраты на прокладки, шайбы, процесс трудоемкий.Для обслуживания стартера нужно плотно потрудиться пока доберешся. Кондиционер на городском цикле лучше отключать во избежании перегрева двигателя. В сравнении с корейскими двигателями того же обема он получше
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024