завтра по мануалу гляну именно для твоей движки конкретно,хотя я смотрел на www.japancats.ru твой

По блоку ДЗ в 5a-fe - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: sam24 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

завтра по мануалу гляну именно для твоей движки конкретно,хотя я смотрел на www.japancats.ru твой движок,и возд.трубки там не видел.А в чём собственно трабл у тебя?
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Две водяные трубки, как было сказано выше, это вход и выход охлаждающей жидкости. Нужны они для того, чтобы термочувствительный элемент, открывающий и закрывающий воздушный канал, "видел" температуру ОЖ и степень прогрева двигателя.
Воздушная трубка - это канал доп. воздуха подаваемого для увеличения оборотов при работе гидроусилителя руля под нагрузкой.
Если руль не крутить, то трубка эта не должна продуваться. Если снять трубку и заткнуть входной штуцер в ДЗ, то при запуске мотора с трубкой и без нее изменений не должно быть. Если же при запуске с закрытым отверстием прогреврчные обороты меньше, то надо искать подсос на этом участке.
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: Alarmes (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Спасибо, про трубку всё понял :)
А вот насчёт термочувствительного элемента - прогревными оборотами управляет же мотор (ну или типа мотор), поворачивающий цилиндрик? На прогревочне у меня вроде выходит, только медленно. Не могу понять в чём причина. Может датчик температуры ОЖ полетел.... Надо на диагностику съездить.
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Может просто этот золотник промыть очистителем карбюратора, заедает немного, наверное.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: xxxtream (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Такой мотор стоял у дяди моего на короне 170ой, и вроде как этот карбюраторный двигатель и должен так прогреваться.
У меня на EFIшной висте обороты тоже плавно набираются. Резкий "взрыв оборотов" приведет к более сильному износу движка. Надо же сначала масло прогнать по системе, немного растопить, а уж потом обороты повышать.
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

По прогревочным на этом форуме писано не раз. Поищи через "поиск". А твои симптомы говорят о том, что блок ДЗ необходимо промывать.
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: Alarmes (---.irtel.ru)
Дата:   давно

В том-то и дело, что промывал. Ладно, ещё раз промою :)

2xxxtream: Двиг у меня впрысковый :)
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Промывал с разборкой ДЗ или без разборки каким нибудь супер спреем?
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: Alarmes (---.irtel.ru)
Дата:   давно

супер-спреем и с разборкой :)
Цилиндрик заедал при этом и на нём было много нагара. Всё удалил до металла. Стал вращаться легко.
Может правда опять закоксовался, т.к. в момент промывки у меня машина масло жрала литрами и после промывки я ездил около месяца.
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: Alarmes (---.irtel.ru)
Дата:   давно

В общем ещё раз промыл с разборкой. Был чуть-чуть грязноват, но не так сильно, как в первый раз. Обороты прогревные стали веселей набираться.
Но двиг всё равно заводится весьма вяло. Но видимо проблема уже не в блоке ДЗ. Это может быть связано с неверным выставлением УОЗ?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025