По блоку ДЗ в 5a-fe

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: Alarmes (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Вопрос у меня возник следующий: под блоком ДЗ крепится блок управления частотой ххх, от него идёт воздушная трубка (помимо 2х водяных трубок на схемах называется кажется трубкой перепуска воздуха). Собственно суть вопроса - куда она идёт и должна ли продуваться ртом? :)
И попутный вопрос: зачем там две водяных трубки, если блок управления ххх электронный (в смысле там типа элеткродвигателя приблуда стоит)?
Машина - Карина'95
Всем сенкс.
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: Alarmes (---.irtel.ru)
Дата:   давно

уп
:)
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: Alarmes (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Народ, ну никто не знает что-ли??? :(
 
 По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

а как думаешь, я лично без смеха не могу представить картину - машина, все работает, вдруг владелец открывает капот и начинает ртом продувать первую попавшуюся трубку ( как и все остальные ) , а потом делать глубокие заключения и теребить форум ( если обратить внимание на сообщения - то таких тут 90 процентов ) Можно вопрос - что нечем заняться что-ли, как продувать шланги ртом ???
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (217.66.145.---)
Дата:   давно

Попытаюсь пояснить зачем там две трубки водяные. Там происходит управление ХХ по двум входным величинам - температере двигателя и коррекция от ECU. Реализовано это таким образом, что ХХ регулируется термопатроном в зависимости от температуры двигателя путем перемещения золотника (назовем это так), ограничивающего канал для воздуха, а ECU корректирует эти обороты при помощи шагового двигателя, поворачивающего этот золотник. Таким образом реализовано управление по двум входным параметрам. Трубка которая от клапана ХХ отходит идет на другие клапана ХХ, включающиеся от дополнительного оборудования (кондер, гидроусилитель). Соотв. продувается она когда клапана (или один из них) открыты. Можно клапана снять и принудительно подать на них напряжение и подуть в них.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: Alarmes (---.dsi.ru)
Дата:   давно

2SKYLINE_T: Если ты не шаришь, то лучше молчи, знаток хренов....

2Fred_SPb: т.е. этот термопатрон тоже может поворачивать золотник (у меня это цилиндрик с прорезью). Или он ограничивает угол поворота золотника (т.е. например если двигатель холодный, то золотник не может до конца перекрыть отверстие, т.к. эл.двигатель стремится это отверстие закрыть)?
У меня вообще трабл такой: двигатель заводится без резкого набора оборотов до прогревочных, но на прогревочные тем не менее выходит (только медленно) и ххх в норме у прогретого. Уж не знаю на что грешить :(
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: sam24 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

про трубку-так и не понял,про какую ты спрашиваешь,а 2-е "водяных"- подвод ОЖ (вход-выход) к клапану управления ХХ в режиме прогревных оборотов. Чем ниже температура ОЖ,тем выше прогревные обороты.
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: Alarmes (---.dsi.ru)
Дата:   давно

2sam24: у тебя наверное двиг старее немного, и там действительно только 2 водяных трубки, а прогревными оборотами управляет термопатрон. А у меня электродвигатель. И там есть воздушная трубка - между водяными.
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Наглядно здесь изображено http://alflash.narod.ru/idle.htm , ну и по ссылочкам в документе можно пощелкать.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: По блоку ДЗ в 5a-fe
Автор: Alarmes (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Сенкс за интересную ссылку!
Но так и не понял, может ли быть виновата эта система в том, что двигатель не заводится "взрывом" до 1700-1800 об/мин....
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024