Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (217.66.145.---)
Дата: давно
Попытаюсь пояснить зачем там две трубки водяные. Там происходит управление ХХ по двум входным величинам - температере двигателя и коррекция от ECU. Реализовано это таким образом, что ХХ регулируется термопатроном в зависимости от температуры двигателя путем перемещения золотника (назовем это так), ограничивающего канал для воздуха, а ECU корректирует эти обороты при помощи шагового двигателя, поворачивающего этот золотник. Таким образом реализовано управление по двум входным параметрам. Трубка которая от клапана ХХ отходит идет на другие клапана ХХ, включающиеся от дополнительного оборудования (кондер, гидроусилитель). Соотв. продувается она когда клапана (или один из них) открыты. Можно клапана снять и принудительно подать на них напряжение и подуть в них.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |