Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
там за регулятором ХХ есть такая крышечка на болтах регулировочных - под ней биметаллическая пружина, она механически открывает шторку регулятора ХХ при холодном пуске (при прогреве постепенно закрывает) - можно с ней поиграть, хотя она обычно в такой заднице расположена
как я понимаю у тебя открывание происходит исключительно электрически, уже после пуска, кстати когда машинку глушишь (если всё ок и двигатель холодный) эта фигня должна отъезжать в полностью открытое положение при этом если воздухан откручен слышно "вздох" (опять же если всё осправно) шторку клинить не должно - за магнитик она должна вращаться абсолютно легко от упора до упора
пусковых форсунок там нет, система холодного пуска лементарная, полностью исправный двигатель заводится после 1-2 оборотов и почти сразу набирает прогревочные, про "плавность" фигня - не такие они умные как кажется
P.S. imho жрёт оно у тя не слабо, не криминально, но многовато - знакомый 4S после промывки инжекторов ест 9 литров зимой на короне-бочке, летом 8, ессно в городе (могу немного врать :) но для 1.5L 13 литров многовато
| |