Сними крышку трамблера. Вытри насухо и побрызгай ее изнутри WD40.

Мой первый конфуз... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Мой первый конфуз...
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Сними крышку трамблера. Вытри насухо и побрызгай ее изнутри WD40.
 
 Re: Мой первый конфуз...
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Про расход бензина.
 
 Re: Мой первый конфуз...
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

В прошлую пятницу у товарища "Сурф" не завёлся в мороз утром.
Оттащили в тёплый бокс,отогрели,не завёлся.Посмотрели свечки -- залиты конечно и забрызганы парашей какой-то маслянистой чёрненькой.Вобщем свечи новые поставили.Попытка завестись --неудачно(действовали "Не крути стартер больше 3 сек.
Делай перерывы между попытками завести не меньше 1 мин!").
Высказал предположение ,что очень плохой бензин(возможно с соляркой смешан,поэтому чёрные хлопья на свечах),от промывки бака и топливной системы отказались.Попробывали завести ещё раз,теперь уж не жалея стартера.С четвёртой попытки запустили.
Сначала повалил очень белый дым,потом чёрный,двигатель трясся и скакали обороты.Потарахтев 10 минут обороты стабилизировались.Выгнали ,проехали примерно километр.Машину решили оставить в боксе .Утром завелась нормально.

-------
...я уже давно понял две вещи: машина у настоящего мужика должна быть японской, а жена – русской…
Кунио Каминаси
 
 Re: Мой первый конфуз...
Автор: Ё-бург (---.ur.ru)
Дата:   давно

расход по трассе около 7 по городу 10-11л. (летом), зимой чуть больше....если это чем то поможет Вам ...:-/
 
 Re: Мой первый конфуз...
Автор: TAV [Красноярск] (---.eniseynet.ru)
Дата:   давно

Прверь компрессию двигателя, если все в норме проверь датчик холодного пуска.
 
 Re: Мой первый конфуз...
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Во-первых, сними аккумулятор и заряди его. Пока будешь заряжать, открути свечи и оставь колодцы открытыми - у тебя бензин на поршнях лужами стоит. Пусть испаряеца. В-третьих, замени свечи. Ну и желательно заводить при температуре не ниже -20 (временно оттащить по возможности в теплое место, например, на мойку). Ну и завод. Первый тык - секунды на три, через пол-минуты уже по завод по полной.
 
 Re: Мой первый конфуз...
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Если передний привод, а не 4ВД, стиль езды спокойный и нет больших пробок, то для города расход великоват и вышеуказанные мероприятия давненько напрашиваются.
У меня была корона 93г. 2л (3S-FE), передний привод, автомат. Расход при спокойном стиле езды 10л на 100км.
 
 Re: Мой первый конфуз...
Автор: Komtyr [Москва] (---.energyam.ru)
Дата:   давно

Проверенный вариант!
Пару раз так вылечил свою Корону ST191. Мучился то же мрак как, и свечи сушил и новый акк поставил но помогло только отключение бензонасоса.
Сними задний диван, под ним слева лючек, открой, там разъем бензонасоса. Отключи штекер. Заводи, не сильно газуя. Заведется, проработает какое-то время на том бензине, что перелит и заглохнет. Подключай бензаносос, заводи снова и ву-а-ля! У меня так с отключенным бензонасосом проработала 1,5-2 минуты, во скоко бензина тогда перелил за время реанимирования!

Удачи!

Komtyr
 
 Re: Мой первый конфуз...
Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата:   давно

Вдогонку,хочется сказать ещё вот что,подготовка машины к зиме ,ИМХО,на 90% снимает вопросы с запуском двигателя при понижении температуры.10% скидываем на всякие форс-мажоры, типа плохого бензина и температура -48 градусов.
Итак,предлагаю список мероприятий по предупреждению "финансирования общественного транспорта":
Замена масла ,если полусинтетика,на свежее.Если синтетика, заправка только у проверенных поставщиков.
Проверка аккумулятора,замена японского на более ёмкий(особенно актуально для машин оборудованных автозапуском).
Проверка уровня и плотности антифриза,замена на более стойкий к низким температурам.
Проверка и замена свечей(ВВП тож).
Утепление моторного отсека.
Опускаю диагностику подвески,тормозной системы,гидроусилителя как не сильно влияющие на запуск параметры.
Добавьте ,может что забыл.

-------
...я уже давно понял две вещи: машина у настоящего мужика должна быть японской, а жена – русской…
Кунио Каминаси
 
 Re: Мой первый конфуз...
Автор: Ё-бург (---.ur.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо за советы и поддержку :-)

Вот еще что забыл спросить, ежели чего не так, не ругайте сильно...

Пробовал вчера, после того как сел мой аккум. заводить другим, не помню какой емкости. Поначалу вроде все в норме было, а под конец, то ли контакт был хреновый, то ли еще что, ключ зажигания поворачиваешь, слышен щелчок стартера, а крутить не крутит :-(

Отсюда вопрос : мог ли я какими нибудь безграмотными действиями своими усугубить положение ? имеется ввиду следующее, ведь каждый аппарат расчитан на определенный пусковой ток, так вот, если ток другого аккума. меньше или больше, что может произойти ?
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021