Автор: anatol_16RUS (---.tigric.ru)
Дата: давно
Вчера заменил оборванную цепь в раздаточной коробке. История вышла долгая. 5 месяцев ездил без 4WD. Сначала долго никто не мог поставить диагноз. Определили просто что умерла раздатка. Я долго искал контранктную. Не нашел. Потом один мастер определил обрыв цепи. Я заказал цепь новую на этом сайте, получил. Мастеровые (ребята с нефирменного сервиса, очень грамотные, делают все и всех) долго не хотели за раздатку браться. Потом, поизучав легионовскую книгу, которую я купил и дал им, сделали за один вечер. Взяли по божески 3 500 р. Вот такая история. Но интересно не это. ПОЧЕМУ ОБОРВАЛАСЬ ЦЕПЬ?!!! Цепь шириной 2 см. и толщиной 1 см.! Обрыв этот произошел при движении по тяжелой грязи на 4L. Обороты двигателя были в норме (не в красном секторе) правда в районе 5000.
Субъективно я ничего не почувствовал. Просто не смог взять подъем.
Удивился. Сын вышел подтолкнуть, увидел что передок не работает.
Ничего экстремального в тот день не было. Бывало и много хуже.
Я НЕ ездил постоянно на полном приводе. Включал относительно часто, но по инструкции (т.е. не ездил по твердым покрытиям). Машина
1998 г., куплена безпробежная, 65 тык. (ну пусть подвернули немного).
Судя по состоянию, не похоже было что ее прежний владелец участвовал в Camel Trophy. ПОЧЕМУ?! Вот что интересно. Брал Escudo именно потому, что о ней идет слава неубиваемой машины. Предвижу реплики типа "с дуру и хрен сломать ...", но в том то и дело, что не с дуру. На бездорожье я не первый год (и с этой машиной в частности). Чем 4H от личается от 4L мне объяснять не надо (не в обиду никому).
Кто что думает? Да, машина Escudo 5-ти дверка в "новом" кузове, G16A.
| |