Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата: давно
Через пониженные обороты при пуске я уже прошел. Заводилась на 1000-1100, плавно поднималась до 1300-1400. Перепробовал все. Причина была в пневмоклапане ХХ. Как я до нее докопался - отдельная тема. Вот несколько советов:
1. Диагностика. На холодном движке открутить с блока дросельной заслонки эл.магнитный привод (катушку), предварительно отметив ее положение (в двух винтах на которых она крепится есть небольшой люфт, способный дать отклонение клопана вокруг оси). Осторожно в ручную покрутите за выступающий сердечник в обе стороны. Вращение должно быть в пределах 30-50 градусов вокруг оси и БЕЗ КАКОГО ЛИБО СОПРОТИВЛЕНИЯ. Если же есть хоть небольшое закусывание или сопротивление, то заслонку необходимо промывать. ВНИМАНИЕ первый момент при прокручивании самый важный и его надо поймать, т.к. после второго, третьего прокрута сопротивление, даже если оно было значительно снижается и уловить его сложнее.
2. Промывка.
Слить тосол из радиатора (около двух литров), снять корпус воздушного фильтра с патрубком, отсоединить трос АКП и дроссельной заслонки, снять с нижней части один вакуумный и два водяных шланга. Открутить четыре болта крепления корпуса дроссельной заслонки и снять его, не повредив прокладку!
Далее на верстаке открутить четыре винта крепления клапана и отсоединить его от корпуса дроссельной заслонки, НЕ ПОВРЕДИВ резиновую фигурную прокладку. (датчик положения дроссельной заслонки не трогать).
Промыть заслонку бензином очищая нагар кисточкой, добиться легкого вращения, без заеданий. Не вкоем случае не мыть АЦЕТОНОМ (иначе сделаешь хуже). Продуть воздухом до полного высыхания и полный назад.
Удачи всем!
| |