у меня было тоже самое. пшикал очистителем карба, не помогало, разобрали корпус ДЗ, сняли этот

Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: SPy74 [Челябинск] (62.165.39.---)
Дата:   давно

у меня было тоже самое. пшикал очистителем карба, не помогало, разобрали корпус ДЗ, сняли этот клапан хх, а там....... пипец котёнку... 2 ведра г а в н а выгребли оттуда. Потом сразу обороты на 1400-1600 и плавно опускаются...
жалко только что после решения этой очень волнующей меня проблемы ( полгода я мучался видя как мучается машинка), после 1 (ОДНОЙ!) заводки машины в -27 (глядя на стрелку тахометра я радовался как ребенок), машинку ту я вдребезги разбил.. :((
но клапан хх к этому не имеет никакого отношения...

Если что, я на линии.
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: SPy74 [Челябинск] (62.165.39.---)
Дата:   давно

ЗЫ. Сегодня кстати ровно год как всё это произошло как
PSS/ Вчера менял сальники и после того как я их поменял на меня нахлынуло дежавю такой силы (тоже самое я делал год назад - менял сальники и ролик), что устранять низкие прогревочные обороты у меня просто руки не поднялись.
щас наверно тему дежавю запосчю :)

Если что, я на линии.
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: Уссур-сити (---.utl.ru)
Дата:   давно

У меня при заодке утром обороты 1300, потом опускаются. А когда завожу в течение дня, то обороты заметно выше. Может япошки специально так сделали, чтобы на сильно холодном двигателе обороты были пониже с целью создания более щадящих для двигателя условий? Осенью было теплее и обороты выше задирались.
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: Odin [Иркутск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

а вообще масло какое залито, может густое, так пока двигатель не разгонит его, обороты не поднимаются до нормальных прогревочных?
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: Rajva  (80.237.84.---)
Дата:   давно

Да неее масло хорошее, надо будет попробовать почистить эту пресловутую заслонку.

Toyota Carina AT211 7A 1997год.
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата:   давно

тоже заметил связь оборотов с температурой!!
всегда машина в гараже прогревочные как положено!
а вот пришлось на улице ночевать ,на утро заводил обороты 1200 и потом плавно вниз!а в гараже все нормально!
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

у моей после старта 1600 и плавно в течение минуты до 2000 (+-200 в зависимости от холода), минуты через четыре начинает сбрасывать.

когда для эксперимента поставил картонку, быстрее стала прогреваться, хотя проблем с термостатом не замечено (всегда держала температуру стабильно, и по трассе в т.ч.).

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Через пониженные обороты при пуске я уже прошел. Заводилась на 1000-1100, плавно поднималась до 1300-1400. Перепробовал все. Причина была в пневмоклапане ХХ. Как я до нее докопался - отдельная тема. Вот несколько советов:
1. Диагностика. На холодном движке открутить с блока дросельной заслонки эл.магнитный привод (катушку), предварительно отметив ее положение (в двух винтах на которых она крепится есть небольшой люфт, способный дать отклонение клопана вокруг оси). Осторожно в ручную покрутите за выступающий сердечник в обе стороны. Вращение должно быть в пределах 30-50 градусов вокруг оси и БЕЗ КАКОГО ЛИБО СОПРОТИВЛЕНИЯ. Если же есть хоть небольшое закусывание или сопротивление, то заслонку необходимо промывать. ВНИМАНИЕ первый момент при прокручивании самый важный и его надо поймать, т.к. после второго, третьего прокрута сопротивление, даже если оно было значительно снижается и уловить его сложнее.
2. Промывка.
Слить тосол из радиатора (около двух литров), снять корпус воздушного фильтра с патрубком, отсоединить трос АКП и дроссельной заслонки, снять с нижней части один вакуумный и два водяных шланга. Открутить четыре болта крепления корпуса дроссельной заслонки и снять его, не повредив прокладку!
Далее на верстаке открутить четыре винта крепления клапана и отсоединить его от корпуса дроссельной заслонки, НЕ ПОВРЕДИВ резиновую фигурную прокладку. (датчик положения дроссельной заслонки не трогать).
Промыть заслонку бензином очищая нагар кисточкой, добиться легкого вращения, без заеданий. Не вкоем случае не мыть АЦЕТОНОМ (иначе сделаешь хуже). Продуть воздухом до полного высыхания и полный назад.
Удачи всем!
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: Санек на Карине (195.208.158.---)
Дата:   давно

Rajva, тебе тут всякую фигню советуют тасол сливать( !!!!!), масло поменять- фигня!, не слушай.
У меня у 2-х машин такая болезнь была. Есть такой датчик, как называется не знаю, чтото типа регулятора холостого хода. Там магнитиками все управлется( внутри чтото типа металлического колесика и при изменении магниного поля оно двигается меняя обороты двигателя)
Находится оно перед инжектором где пластиковая трубка от воздушного фильтра соединяется с инжектором( короче гдето там).
По каким-то причинам колесико перестает доконца поварачиваться.
Способы устранения:
Я заезжал на СТО мне его разбирали и впрыскивали смазывающую жидкость, хватало на месяц - два. Вот так и ездил. Это кстати частая болезнь ашных движков. Если сильно надо найди фотку движка и я тебе покажу где это место.
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Санек на Карине! Если ты не понял, то "магнитики" - это и есть электро магнитный привод, "находится оно перед инжектором" - это и есть корпус дроссельной заслонки, "колесико"- это сердечник. Заезжать на СТО каждые месяц-два конечно здорово, а можно один раз капитально промыть и ездить без проблем годами.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024