Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата: давно
Дело в том, что внутрение части впускного коллектора от форсунок до дроссельной заслонки покрываются небольшой пленкой масла, которое попадает из трубки "вентиляции картера". На эту пленку, через воздушный фильтр или неплотности во впускном тракте попадает пыль. (поймите правильно, я говорю о процессе, происходящем годами с момента начала эксплуатации автомобиля, а не о мгновенном засорении, которого в принципе не может быть).
Если Вы снимите корпус дроссельной заслонки, то все увидите своими глазами. Вот этот "салидольный" налет и препятствует нормальному вращению заслонки. Конечно можно купить клапан с катушкой в сборе, но он стоит (оригенальный) около 8000 рублей. Брать на разборке? Шило на мыло.
Если же шалит сама катушка, то это другое дело. Можно купить новую или б/у. Но в 90% случаев причина не в катушке, а чисто механическая-заедание заслонки.
Так что думайте сами, решайте сами.
Для 3S-FE полная аналогия. Если не ошибаюсь, то клапана ХХ на этих движках точно такие же, как и на серии А.
Самое главное хорошо промыть, т.к. недомытый "салидол" через некоторое время начнет давать тот же эффект.
| |