При снятии корпуса ДЗ не обязательно сливать тосол с радиатора. Я, например, просто пережал

Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: Odin [Иркутск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

При снятии корпуса ДЗ не обязательно сливать тосол с радиатора. Я, например, просто пережал подводящие шланги зажимами и все.
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: Санек на Карине (195.208.158.---)
Дата:   давно

ДДД, да его понт промывать я все это проходил. Единственный вариант замена.
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: skan (---.ru)
Дата:   давно

ДДД, единственное правильное решение это не тратить врмя в пустую на все эти "народные средства", поменять электро-магнитный регулятор и забыть про эту болячку очень на долго. Тем более что стоит она не дорого.
т.к. елси подобная болезнь стала проявляться, то это лишь от того, что прегорает обмотка электромагнитов и никакими промывками ты ее не востановишь.
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: KIPISH [Новосибирск] (195.208.158.---)
Дата:   давно

Вот и я о том же (Санек на карине)
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: mal2 (194.186.209.---)
Дата:   давно

Вопрос знатокам.
Этот же метод лечения справедлив и для бензинового 3SFE на IPSUM 1996?
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: KIPISH [Новосибирск] (195.208.158.---)
Дата:   давно

А фиг его знает! Если деталь такая-же то и лечится так-же.
S-ие движки вообще помойму не страдают такой фигней, скорее всего дело в другом.
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: mal2 (194.186.209.---)
Дата:   давно

А картина точно такая же, как в первом посте.
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Дело в том, что внутрение части впускного коллектора от форсунок до дроссельной заслонки покрываются небольшой пленкой масла, которое попадает из трубки "вентиляции картера". На эту пленку, через воздушный фильтр или неплотности во впускном тракте попадает пыль. (поймите правильно, я говорю о процессе, происходящем годами с момента начала эксплуатации автомобиля, а не о мгновенном засорении, которого в принципе не может быть).
Если Вы снимите корпус дроссельной заслонки, то все увидите своими глазами. Вот этот "салидольный" налет и препятствует нормальному вращению заслонки. Конечно можно купить клапан с катушкой в сборе, но он стоит (оригенальный) около 8000 рублей. Брать на разборке? Шило на мыло.
Если же шалит сама катушка, то это другое дело. Можно купить новую или б/у. Но в 90% случаев причина не в катушке, а чисто механическая-заедание заслонки.
Так что думайте сами, решайте сами.
Для 3S-FE полная аналогия. Если не ошибаюсь, то клапана ХХ на этих движках точно такие же, как и на серии А.
Самое главное хорошо промыть, т.к. недомытый "салидол" через некоторое время начнет давать тот же эффект.
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Кстаи! На прогретом движке эффект снижения оборотов отсутствует и не возникает никаких проблем с оборотами, потому что "салидольная " пленка при нагреве значительно теряе вязкость, а следовательно уменьшает сопротивление.
 
 Re: Прогревочные обороты в первые две минуты после заводки.
Автор: AGEL (195.68.139.---)
Дата:   давно

Тойота РАУМ 99 г. , двиг. 5E-FE.
В сервисе профилактически промывали дроссельную заслонку , прозвонили клапан ХХ - сказали "мертвый".
При запуске обороты поднимаются на 1200 , тут же падают на 1000 ,
через минуту на 870-930 и так держатся , естественно при прогреве все это не есть хорошо.
Как это можно вылечить (кроме как замены клапана ХХ - новый очень дорогой , а б/у я в Москве и во Владике пока найти не могу , есть только со старых двиг. 5E-FE по 1500 руб , но они не подходят) ?
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024