Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
во первых-на автоматнам субару мост задний не подключен постоянно,передача крутящего момента происходит на задний мост ТОЛЬКО когда этот чертовый соленоид С начинает перекрывать запирающий канал масла на управляющие диски муфты задним приводом,а если этот канал при не работающем соленоиде открыт,то давления масла нет и диски не сжаты и задний мост просто вращается свободно( ты бы майдэй уже давно свою старую коробку раскидал и все своими глазами посмотрела че не понял,дак позвони и спроси,для этого мы здесь все и толкемся в конференции) а в кратце-данный пакет дисков сидит прямо на хвостовике коробки,куда прямо втыкается кардан,при неисправности всех состовляющих,а также при втыкании предохранителя при буксировке,задний мост прост болтается,что является докозательством неполноприводности автомобиля(повторюсь-автоматических субар последних годов выпуска,у механики стоит в коробке вискомуфта,у ранних годов на автомате вместо вискомуфты стоит пакет дисков,но не на вюходном вале,это с чужих слов,старые автоматы я не разбирал,но у них и не было ударов при включении и поэтому тема закрыта)
| |