Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.dsi.ru)
Дата: давно
2 Alarmes: В клапанной крышке есть ДВА шланга вентиляции картера. Один тонкий, работает на ХХ, второй потолще - он воткнут в крышку через небольшой бочкообразный пластмассовый клапан. Так вот, пружинка в этом клапане имеет тенденцию к засиранию нагаром, в результате чего клапан постоянно открыт и в задроссельное пространство постоянно свищет масло (особенно если забита маслоотделительная сетка в крышке). Если клапан потрясти в руках, будет слышно, как его потроха свободно болтаются внутри. Я замочил его на сутки в петролейном эфире (ацетон МОЖЕТ СОЖРАТЬ пластик!), можно в бензине или керосине, потом поковырял щепочкой, помыл из 20 мл шприца, еще поковырял... Стало вроде получше.
Относительно газов из маслозаливной горловины - на заведенном моторе оттуда должно лететь масло тоннами (в силу конструкции мотора). Посмотрите, насколько сильно дует из отверстия щупа - если ветерок ощущается мокрым пальцем, то ок, а если сильнее - плохо.
| |