Автор: did (212.91.195.---)
Дата: давно
Я кипитил уже 4 раза: один раз в лесу, когда сел аккум и глушить было нельзя, а последние 3 раза уложил в одну неделю, причем так глупо все. И, главное, стрелку нужно переделывать! То есть датчик переставлять, но это ничего не меняет ...из-за такой мелочи портить двиг!
А последние 3 раза было так:
Стал уходить ТОСОЛ. Смотреть - некогда (да и на радиатор думал - уже 3 года течет потихоньку), ну доливаю, доливаю, больше, еще больше. После очередного драйва по городу подъезжаю к офису, и слышу бульки (как у китайского чайника реле поздно срабатывает) и пар валит, как в бане!
Я вообще-то к поломкам спокойно отношусь, без эмоций, больше внимания уделяю предотвращению в будущем выявленных неисправностей.
Короче, услышал я бульки, подумал о подлом датчике и о том, что в очередной раз проведу ночь с любимой железякой (а мне знакомые говорят: "Димон, а почему ты не женишься?". Да я бы уже давно в машине жил или лапшу досирак ел! :), ну и в рутине забыл о "подарке". Вечером, вместо того, чтобы открыть ворота сервиса и самому себе сказать Wellcome!, я сел за руль и топнул. Еду и думаю, что-то он не греется (как отшибло, представляете!). Доехал до места (с километр), вылез и услышал знакомые бульки с паром. Твою мать! А еще и ехать надо. Стучусь в первый попавшийся дом, прошу ведро горячей воды, заливаю и в путь. Приехал, залез в радиатор - пусто. Тут уж слов нет, одни слюни. А ехал на день варенья, поэтому слил оставшуюся воду (очень немного) и пошел ПИТЬ.
Наутро, с бодунища (до кучи еще и отравился чем-то) заливаю воды и еду в сервис. Открываю капот, доливаю воды и вижу, в районе соединения печного шланга с двигателем, с торца 4-го цилиндра, течь (все, как писали выше). Мля, тут делов-то (в шланге, прямо за хомутом 5мм трещина), а двиг 2 раза был бит ногами по почкам зазря, да и по пути в "реанимацию" были все шансы потерять пациента........
......Только это еще не все. На радостях, что все так просто, засунул картонку перед радиатором (две зимы так "грею" двиг). А тут распагодилось. Но я-то смотрю на стрелку... И опять драйв, затяжной подъем и знакомые бульки.
С матами выдернув картонку, долив горячей воды и доехав до замены ОЖ стал с пристрастием дотошного покупателя выявлять последствия 3-кратного перегрева. И что бы вы думали? НИФИГА!!!!!!!!!!!!!
Я счастлив, но сотворить такое количество глупостей за короткий промежуток времени мне не удавалось уже давно. ...не считая лифта.
P.S. Не грейте Эскудо! Он этого не заслуживает.
| |