??????? ?????? :-(

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ??????? ?????? :-(
Автор: D ? N N I  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всем привет!

Расстройство в моей жизни случилось. Рассказываю по порядку:

Год назад была такая фигня с машиной. При старте сразу задирает обороты до 3-х... прогревается, скидывает до 1.5 и начинает резко дергать обороты между 1.5 и 2.2 .. Помогла поездка во ВГУЭС (ефи-центр), все сделали, отрегулировали (причем конкретно сказать, что "ВОТ! Дело было в этом!" - не смогли, просто отрегулировали и посмотрели всю электронику, проблема пропала).

Год проблем не было вообще. Вчера весь день катался, тоже все ОК. К вечеру проблема с оборотами началась точно такая же. Возможно, даже хуже... в смысле, все те же симптомы, только обороты в каждом случае еще выше.

Я думаю... "(вырезано цензурой), опять надо во ВГУЭС катицца". Ну думаю, фиг с ним, как-нибудь прорвемся. Поехал по делам своим. Еду, смотрю, как-то больно уж сильно парит машина (а ветер дул сзади, пар из глушака сносило вперед)... думаю, да не, что-то больно уж весело парит ))) Проезжаю еще метров 100, тут из под капота повалил конкретный такой пар. Ну я включаю аварийки, торможу, произношу нужные матерные слова, короче,все по стандартной схеме ))))

Самое противное - датчик температуры не показывает перегрева, он скотина на серединке так устроился и не шевелится.

Благо, что морозно стало под вечер, машина быстро остывала... ну я до стоянки докатился, поставил и ушел расстроенный.

С машиной ничего не делал. Не заправлялся (уже дня три езжу после заправки), не менял тосол, не дергал аккумулятор... короче, абсолютно ничего. Масло только менял с недельку назад. Ничего не предвещало беды... весь день обороты были в абсолютной норме. А, вспомнил, что я вчера делал - салон полиролькой натирал... но это же вряд ли вызвало херню с оборотами и перегрев? )))))))))))))))))))))))))))))))) Или могло? ))) Гыыы)))))))

Короче, вот такое дерьмо. И как всегда, когда мне просто позарез нужна машина.

Есть какие-нибудь комментарии? Советы? Поделитесь своими мыслями по этому поводу.

Заранее благодарю,
Дэнни Бесколёсный

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
 
 Re: Закипел похоже :-(
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

Дэнии, могу только посочувствовать..

Кто-то уже писал про "подлую" стреклу при закипающей ОЖ. Не может нигде тупо заржаветь какой-нить разъем на вертилятор или датч какой-нить под капотом?

Напиши, если найдешь что.
 
 Re: Закипел похоже :-(
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

а почему ты решил, что перегрел?
может, лопнул в радиаторе верхний бачок?
посмотри, вдруг там трещинка видна.
а парить - у мну и парило всю зиму (ездил с трещинкой), як у паровоза.
так что не факт.
Дуй на стоянку смотреть радиатор :)

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Закипел похоже :-(
Автор: big-joe (82.162.73.---)
Дата:   давно

Смотри термостат,ищи дырку вдруг тосол убег куда-то,может вентилятор сдох....короче говоря,как сказал бы чукча:"Однако-посмотреть бы надо!"
 
 Re: Закипел похоже :-(
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Кстати да, если парит - это скорей всего тосол через трещины.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Закипел похоже :-(
Автор: key08 (---.dsi.ru)
Дата:   давно

И еще стоит глянуть крышку. У меня проблема была в ней - давление не держала.
 
 Re: Закипел похоже :-(
Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Дэнни, доброго времени суток! Если честно, то мало информации, входных данных, чтобы дать компитентный ответ. Поэтому, я отвечу развернуто. Во первых о вреде перегрева. Перегрев опасен для моторов и для G16A в часности. Головка блока уязвима, мало того, что ее поведет винтом, может образоваться трещина. Неоднократно видел такой расклад. А лечение такой проблемы дорого стоит. Поиск новой головки. Во вторых, после перегрева идет активно коксование, масло горит. Сальники и все резиновые детали становятся пластмассовыми. Естественно, это замена всех резиновых элементов ДВС. Если перегрев хорощий был, то лучше мотор разберать полностью, все чистить и мыть. Головку шлифовать, клапана притирать и т.д. Так как однажды был случай, у клиента подклинило термостат, ДВС перегрелся, всего один раз, в одну поездку. Потом термостат у него начал работать нормально, но через неделю после перегрева его притащили на веревке. Замер компресси показал ее отсутствие. А знаете что случилось? Выпускные клапана были негерметичны, они не прогорели! А просто кокс, который был на поршнях стал отслаиваться и вылетать в выпускной коллектор, а дорога одна через выпускные клапана. Итог на седлах набились раковины, компрессия пропала.

Вообще нужно найти причину прегрева. А уже от этого исходить. Если машина парит, то как говорилось выше, ищите утечку. Стандартные болезнии: верхний бачок радиатора, патрубки печки, расширительный бачок. В этих случаях машина будет парить.
Охлаждающая жидкость из системы частично вышла, система завоздушилась и у тебя начал глючить прогревный блок, выражается в плавании оборотов.

Но мое мнение лулчше машину показать профессионалам. Если люди порядочные, то дешевле будет.

Если возникнут вопросы, могу помочь. Телефон 57-68-15

Стас, TO-2
 
 Re: Закипел похоже :-(
Автор: D ? N N I  (212.16.204.---)
Дата:   давно

Всем спасибо за ответы и советы.

Начать хочу с пробки, уже была у меня когда-то такая проблема, что пробка не держит давление, и система тупо через расширительный бачок весь тосол выдавливает и остается без оного )))) У отца на терранчике такая же хрень была.

Притарил седня пробку, тосольчика на доливку, посмотрю вечером.

Заезжал сегодня во ВГУЭС, там сказали, что начни-ка ты с тосола, пробки, посмотри не течет ли где. Если все ОК, тосол не будет выдавливать весь через расширительный бачок, то тогда и обороты в норму придут. Вот и Стас сказал, что надо перегрев устранить, тогда и обороты будут в поряде.

Так что попробую вечером пробку заменить и тосол залить. Если не поможет, будем думать)))

Кстати, Стас, спасибо за предложение. Если то, что я планирую провернуть, не поможет, то тогда позвоню, а там уже видно будет.

Дэнни

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
 
 Re: Закипел похоже :-(
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

Довольно мало инфы...но если немного подправить рассказ то может так будет понятнее???

Т.е. вечером ты ехал и начали скакать обороты...вечером, как понимаю уже было темновато???
С утра поехал и заметил избыточные клубы пара из выхлопухи??? Т.е. раньше так не парило и перед этим машинку уже прогрел и ехал, т.е. конденсат в глушаке по идее должен был бы испариться? Но всеж клубы пара в глаза бросились.
Немного проехав с клубами пара из глушака у тебя выбросило под капот тосол????

Если это так, то есть еще один вариант, возможно конечно, но не факт что имеетя прорыв газов в систему охлаждения. Чем перегрев грозит тебе уже сказали, может и не успел двиг перегреться...выброс тосола мог быть в результате местного закипания..авось пронесет.
Если действительно клубы из глушака были подозрительно сильные-советую все проверить.

В свое время с этой проблеммой сталкивался...чего только не диагностировали и не проверяли...а голову дергать пришлось, правда с минимальными потерями в финансах.
 
 Re: ??????? ?????? :-(
Автор: D ? N N I  (212.16.204.---)
Дата:   давно

Тема такая:

Вчера поставил нормальную пробку и долил тосол. Обороты сразу пришли в норму.

Но ведь не могло же все решиться так просто, правда?))) Обнаружил, что из патрубка, который в книжке называется "вводной (или входной) шланг на отопитель"... типа короче, верхний печной шланг - из него капает тосол. Конкретненько так капает.

Также выяснил, что машину я не перегрел ни фига. Парила она от того, что тосол, вытекая из шланга, попадал на горячие железяки ))) От этого и парило ))) Хоть этому порадовался.

Звонил в свой любимый ВГУЭС, сказали, что у Эскудиков есть такая болезнь, мол, маслице с трамблера капает, как-то там стекает и попадает на шланг, постепенно его убивая... в этом месте и появляется течь.

Сказано также мне было, что помимо замены шланга надо будет посмотреть трамблер, чтобы устранить подтекания масла в дальнейшем. Ценник божеский - за всю работу 800 рублей. Плюс еще 300 стоит оригинальный печной шланг. Итого: не очень-то и много. Правда, я хочу после того, как решу проблему, поменять тосол на хороший антифриз, больно уж много плохого я наслушался про тосол... вот это уже подороже будет.

Во ВГУЭСе, очередь, блин как всегда... только в понедельник поставят меня.

Резюме: проблема оказалась неприятной в плане затрат времени и отсутствия машины в эти дни... но не слишком глобальной в плане денег и серьезности поломки.

Вот такие делы.

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021