Автор: Людмила (217.106.62.---)
Дата: давно
Простите, если кого обидела, но и вы тоже следите за словами. Недавно обращалась в магазин и неприятно было слышать смешки в трубку, когда узнавали, что звонит женщина. Не справедливо!!!
На счет специалистов по диагностике: в течении года обращалась в один и тот же центр, который мне рекомендовали, как люкс. Но они всегда говорят, что все у вас в порядке, не стоит переживать, что большой расход бензина. В итоге машина в октябре закипела и пришлось менять термостат, и резко увеличился расход. С первыми холодами машину стало трясти при заводе, она стала после завода глохнуть. Но потом заводилась снова и рычала. А сейчас после замены свеч, хотя я их меняла весной, и свечных проводов, тряска прекратилась. Но все равно - ТОРМОЗ. В прошлом году не завелась один раз при -30. А сейчас при -20 не хочет. И очень медленно набирает обороты при заводе.
А деньги-то не хочется конечно бесполезно тратить. Хочется с пользой! Вот и написала на форум.
Вобщем, в последний раз я обратилась в другой диагностический центр, и мне понравилось, как там мне все разъяснили:
что ДМРВ выходит из строя, когда не вовремя меняешь воздушный фильтр. И платиновые проводки, которые регулируют подачу воздуха, могут плавится, или как-то видоизменяться, загрязняться, и уже при замене фильтра дают не верную информацию компьютеру. И машина начинает тупить. Он мне даже показал, отсоединив ДМРВ, погазовал и совсем другой звук был. Легче и тише работала.
Конечно, пока машина ездит, можно ездить, но не хочется доводить ее "до ручки".
Сегодня посмотрели, можно его снять, ДМРВ т.е. Но не тут-то было. там зажимы на крышке стоят, которые не сдвинуть с места.
Поэтому я решила пока почистить форсунки, заслонку, поменять Лямбда-зонд, а там видно будет.
Напишу, что получится.
Еще раз всем спасибо!!!
| |