лямда-зонд аналогичный родному, только производства фирмы Bosh стоит в районе 30-40$

Датчик массового расхода воздуха!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Датчик массового расхода воздуха!!!!
Автор: Alex_mazda323 [Moscow] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

лямда-зонд аналогичный родному, только производства фирмы Bosh стоит в районе 30-40$

---------------------------------------
Mazda 323 GLX, 1992, 2WD, B6, 1.6L
 
 Re: Датчик массового расхода воздуха!!!!
Автор: Poseidon (---.beeline3G.net)
Дата:   давно

Я у себя ставил лямбда-зонд BOSH за 30$, затем в магазине видел такой-же от ВАЗ2110 за 970 руб. Все работает, нужно только чтобы помогли разобраться с подключением к разъему (у Мазды и ВАЗ они не совпадают). Я разбирался сравнивая электросхемы от Мазды и ВАЗ2110.
 
 Re: Датчик массового расхода воздуха!!!!
Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Ну, раз Людмила, Вы так технически подкованы, предлагаю Вам вопользоваться примерным алгоритм проверки, при повышенном расходе топлива, с которым, я полагаю, согласится большинство знающих форумчан:
Фильтр воздушного датчика
Управление рециркуляцией отработавших газов
Термовременное реле и форсунка холодного старта
Датчик температуры ОЖ
Датчик положения дросселя
Клапан управления ХХ (регулятор ХХ)
Проводка системы впрыска
Датчик расхода воздуха
Форсунки
Соединения блока управления
Датчик кислорода (лямбда).
Не уверен, что на диагностике придерживались этой последовательности.
Дополню:
Из всех датчиков, на основании показаний которых комп расчитывает ширину импульса открытия форсунок, на расход больше всего влияют:
ДМРВ
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик температуры ОЖ (не путать с датчиком стрелки на приборной панели)
Хорошо влияют на расход так же:
неправильная установка угла опережения зажигания.
неправильная регулировка клапанов
неправильное давление в топливной магистрали
изношенные запорные иглы и распылители форсунок!!! При этом мой - не мой, расход останется. улучшится динамика.
Неисправности в системе зажигания тоже влияют.

А на личности вряд ли стоит переходить, тем более со взрослыми и незлыми людьми. Хамство женщинам вроде-как не клицу.

Просто, врят-ли стоит сразу после посещения СТО, вытаскивать саблю и и часто бесполезно тратить деньги, услышав умное и непонятное слово.
ЕСЛИ БОЛИТ ЖИВОТ, ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО АПЕНДИЦИТ. А автоэскулапы у нас еще те советники.

Удачи Вам.
 
 Re: Датчик массового расхода воздуха!!!!
Автор: Людмила (217.106.62.---)
Дата:   давно

Простите, если кого обидела, но и вы тоже следите за словами. Недавно обращалась в магазин и неприятно было слышать смешки в трубку, когда узнавали, что звонит женщина. Не справедливо!!!
На счет специалистов по диагностике: в течении года обращалась в один и тот же центр, который мне рекомендовали, как люкс. Но они всегда говорят, что все у вас в порядке, не стоит переживать, что большой расход бензина. В итоге машина в октябре закипела и пришлось менять термостат, и резко увеличился расход. С первыми холодами машину стало трясти при заводе, она стала после завода глохнуть. Но потом заводилась снова и рычала. А сейчас после замены свеч, хотя я их меняла весной, и свечных проводов, тряска прекратилась. Но все равно - ТОРМОЗ. В прошлом году не завелась один раз при -30. А сейчас при -20 не хочет. И очень медленно набирает обороты при заводе.
А деньги-то не хочется конечно бесполезно тратить. Хочется с пользой! Вот и написала на форум.
Вобщем, в последний раз я обратилась в другой диагностический центр, и мне понравилось, как там мне все разъяснили:
что ДМРВ выходит из строя, когда не вовремя меняешь воздушный фильтр. И платиновые проводки, которые регулируют подачу воздуха, могут плавится, или как-то видоизменяться, загрязняться, и уже при замене фильтра дают не верную информацию компьютеру. И машина начинает тупить. Он мне даже показал, отсоединив ДМРВ, погазовал и совсем другой звук был. Легче и тише работала.
Конечно, пока машина ездит, можно ездить, но не хочется доводить ее "до ручки".
Сегодня посмотрели, можно его снять, ДМРВ т.е. Но не тут-то было. там зажимы на крышке стоят, которые не сдвинуть с места.
Поэтому я решила пока почистить форсунки, заслонку, поменять Лямбда-зонд, а там видно будет.
Напишу, что получится.
Еще раз всем спасибо!!!
 
 Re: Датчик массового расхода воздуха!!!!
Автор: indi (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 Poseidon
Какая у тебя Mazda? Где взял схему? Можешь ли поделиться?
Demio, DW3W, B3, 1997 г.в., АКПП 3-ст.
 
 Re: Датчик массового расхода воздуха!!!!
Автор: Ravager2000 (---.ru)
Дата:   давно

А может просто катализатор забился?
 
 Re: Датчик массового расхода воздуха!!!!
Автор: Poseidon (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

для indi

У меня MAZDA 323 Фамилия 1995 г.в. с двиг. Z5-DE, МКПП. Побывав дважды у Московских сервисменов, я себе путь туда "заказал", разорят. Купил книжку "Ремонт и обслуживание MAZDA 323 88 - 98 г.в.". В ней и оказалась электросхемы всех проводов. Правда схемы самого процессора нет, но я сам работал разработчиком процессорных устройств и их программированием, так что разобраться в 4-х проводах от датчика кислорода труда не составило. 2 провода - питание 12 в, тут все просто, соблюдай полярность. 2 провода сигнальных, если перепутаешь - просто ничего не произойдет (как правило входы процессоров хорошо защищены, а тем более у японцев). Переделал разъем, использовал от старого датчика, поездил проверил, расход упал с 15 до 5-7 на трассе и 10-12 в городе. Если надо могу отсканировать и скинуть на мыло.
 
 Re: Датчик массового расхода воздуха!!!!
Автор: indi (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Пилядь, как говорят гордые горные люди, целую статью написал - не сохранилось. Попробую воспроизвести (в сокращенном варианте).

2 Poseidon
Надо!!! - indi2000@mail.ru
(Блин, и не помню, чего еще писал)
Хотя это и есть самое важное.

Demio, DW3W, B3, 1997 г.в., АКПП 3-ст.
 
 Re: Датчик массового расхода воздуха!!!!
Автор: TYSON [Белгород] (82.151.103.---)
Дата:   давно

Poseidon Подскажи номер лямбды за 30$. Я в экзисте нашел только 216$.

Mazda Familia 98 BJ5P 4WD дв.1.5 ZL
 
 Re: Датчик массового расхода воздуха!!!!
Автор: main (---.uralmash.ru)
Дата:   давно

Poseidon, так я не понял - ты менял лямбда-зонд или ДМРВ?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021