Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (212.96.217.---)
Дата: давно
Ленчик, заводимся с пол оборота не взирая на температуру было бы с чего заводится....... с машинами немного сложней, но особых проблем тоже пока не было. Два пути решения это задачи.
1. установка электрокотла (2200 вечнодеревянных с работой). Втыкаешь машинку дома в 220V и она греется, потом заводишь и поехал, час-два простоя на морозе обычно сильно не сказываються на пусковых качества. (при более длительной стоянке надо машинку прогревать, хорошо тем у кого есть автозапуск)
2. автономный котел подогрева (типа Вебасто), тоже что и от 220 только намного дороже, греет не только двигатель но и салон, питается автономно топливом из бака, экономичней чем гонять двигатель на холостых для прогрева (с установкой около 1000 вечно зеленых)
В обоих варинатах желательно синтетика в двиге и в остальных частях авто (МКПП, редукторы мостов), утеплитель на двигатель (я до сих пор не сделал, но в сильные морозы и на скорости иногда начинают с ума сходить датчики (на старой такого не было т.к. была карбюраторная)).
Еасть пара приемов запуска в морозы если просто не заводится (прибегать к ним на этой машине пока не приходилось)
---------------------------------------------------------------------------------------
Сколько плохо о людях не думай, а удивиться все равно придется.
| |