Автор: Галант (---.134.adsl.online.kz)
Дата: давно
Зря вы так. Понимаю, что в техническом плане УАЗ отстал от иномарок на эпоху. Понимаю, что комфорта у него нет. Знаю, что после каждой поездки в горы его надо ремонтировать. Но знаю и то, что я на УАЗ-469 с военными мостами в горах еду там, где пасуют и "патрули". и "крузаки", и "паджерики". Ну не могут они так прыгать по селевым выбросам, как УАЗ! Не могут они преодолевать без подготовки горные броды на высоте более 3800 метров (у вас таких гор-то и нет) глубиной в метр и по камням больше баскетбольного мяча. Не могут они на своих дизеоялх ехать на высоте более 4000 метров! А УАЗ идет. И еще на хвосте тящит 72-й "крузак". И знаете, в горах главное доехать, а не испытывать комфорт. А нужен комфорт по асфальту - есть легковые машины. Кстати, у меня для асфольта именно "японка". УАЗ покупают сознательно. По случаю его никто не берет. И если человек купил УАЗ, значит ему нужен именно УАЗ. И ему до лдампочки, что там двигатель констуркции 30-х годов, сиденья со столовой, шумоизоляция из потресковшейся краски.
Удачи в критике.
| |