To Did: нам с G_escudo, просто повезло - сразу такие достались. Не знаю как у G_escudo, а у меня

Ручные хабы на заднем приводе.. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Ручные хабы на заднем приводе..
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

To Did: нам с G_escudo, просто повезло - сразу такие достались. Не знаю как у G_escudo, а у меня хабы вообще не гудят ни в каком положении и ни при каком градусе, пфу х 3
 
 Re: Ручные хабы на заднем приводе..
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

А в чем вам повезло? В том что вы потом не хотите из машины выйти и их выключить, или вы ох... е джиперы и залазите в такую ср...нь, что автоматы сразу ломаются, что-то я вот в этом форуме ни разу не слышал чтобы сломался автоматический хаб, особенно из-за эксплуатации его по как вы говорите какашкам. По моему проблема надуманая, а комфорт есть комфорт.
 
 Re: Ручные хабы на заднем приводе..
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

нет, мы не ох$$нные джиперы, просто дело в том, что если машину готовить к езде по говнам, то автоматические хабы практически всегда меняют на ручные - они надежнее.
а что касается моего Эскудо, то он шел в такой комплектации с завода, никаких "тюнинхов" в Японии не делали.

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Ручные хабы на заднем приводе..
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Смысл их зимой выключать? Как уже писалось выше без ВД только по центральным улицам ездить можно, чуть в сторону конь не валялся. А летом не так сложно выйти и включить при съезде в хрень. Повезло: во первых не ломаются, во вторых имеем возможность втыкать перед на ходу, что для меня лично перевешивает комфорт от "безвылазной" езды. Кстати из-за последнего фактора почти уверен что % езды на 4ВД с ручными выходит меньше т.к. голова не болит что придется останавливаться для включения на автоматах и по сему и не выключать.
Стояли бы у меня автоматы, тоже не сильно бы грузился, работают, имеют свои особенности ну и хрен с ним.
 
 Re: Ручные хабы на заднем приводе..
Автор: Паскудник [Новосибирск] (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

2 alex-nsk.

100% вариант поломать автоматические хабы:

Едешь на заднем приводе, залазишь в говны, встреваешь, потом втыкаешь передний мост и даешь газку побольше, чтоб задние калёсья успели как следует буксануть.. После етого передние шрусы на нев..е..бенной скорости влетают в автоматический хаб и нах в нём всё разносят..

В итоге ты сидишь в говне поуши с оставшимся в живых заднем приводе и шлифуешь теперь до полного удовлетворения.. )))

TD01W G16A 94г. НН
CALMINI 6" COMBO Suspension System
CALMINI Exhaust & Header Combo System
CALMINI Performance Filters
CALMINI Steering Stabilizer & Truss Kit
Superwinch Manual Locking Hubs
Simex ET 32x9.5 15

"Полный П 4х4 &quo
 
 Re: Ручные хабы на заднем приводе..
Автор: DOR [Якутся] (80.73.80.---)
Дата:   давно

Так врубать передок заранее и ни каких проблем а на свежих моделях можно и на ходу это делать. Дорога это же достаточно предсказуемое понятие. А ручные хабы хоть они и надежны но это же по моему шаг назад в тех. прогрессе. Так что я и вправду не заморачиваясь что у меня автоматы стоят. Да и по гавну я не каждый день езжу а вот по льду частенько.

Suzuki Escudo J20A 5 doors TD51W 97 г.
Якутск, Респ. Саха(Якутия), Russia .
 
 Re: Ручные хабы на заднем приводе..
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Согласен с DOR, кроме того 100% ситуация возможна если колеса стоят не прямолинейно, а так выкрутил прямо и врубай ничего ему не будет.
 
 Re: Ручные хабы на заднем приводе..
Автор: Jeepowsky  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А не надо сильно прогазовываться, когда в говнах застрял и передок подключить надо, потихоньку, потихоньку, и нормально подключаться, если есть возможность маленько назад сдать - вообще песня, и самое главное - передние колеса - прямо!
З.Ы. а если газануть как следует, такой удар нехилый получается, но мои пока живые, ручные не хочу, лень из машины вылазить.
 
 Re: Ручные хабы на заднем приводе..
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Да, у меня тоже автоматы стоят, подтверждаю, что если тихонько вваливать то и в говнах мона без ущерба подключить передок.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: Ручные хабы на заднем приводе..
Автор: Паскудник [Новосибирск] (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

Да ето я так... Для идиотов написал....
На самом деле у меня пока тоже стоят автоматы (ручные ещё не приехали ..) сам тоже включаю перед предусмотрительно.. Дорога то и в правду (по говнам...) предсказуемая..
Хотя тоже один раз в @!#$ встрял на заднем.. Так тоже, включил, потихоньку потихоньку подключился передок и вылез без проблемм..

Но то что ручные не ломаются - ФАКТ....

TD01W G16A 94г. НН
CALMINI 6" COMBO Suspension System
CALMINI Exhaust & Header Combo System
CALMINI Performance Filters
CALMINI Steering Stabilizer & Truss Kit
Superwinch Manual Locking Hubs
Simex ET 32x9.5 15

"Полный П 4х4 &quo
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024