Автор: Влад из Влада (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Но если не ошибаюсь-любой гражданин, даже резидент, может осущестлять международную экономическую деятельность.
Т.е. я могу на законных основаниях заключить с япошкой контракт, указать цену сделки, поехать в Японию и просто выбрать машину на стоянке. Причем в стоимость машины не будут входить услуги по подбору моей машины-я получил консультацию.
Но главное-я на руках имею контракт, который пройдет через валютный контроль банка (пока еще никто не запрещал россиянам покупать вещи из-за границы). И какой нахрен консул будет визировать такой контракт-а валютный контроль нахрена????
Я так думаю, что выгодным становится организация СП с япошками-опять возить машины партиями с "чистыми" инвойсами.
И даже так-имел пример крутого контракта на поставку автомашин, где часть стоимости автомашин была выведена, как услуги "по обучению персонала покупателя навыкам ТО иномарок". Даже получены соответствующие сертификаты. Прикол в том, что если вместо автомашин фигурирует "обучение персонала на территории зарубежной страны", то такие услуги НДС не облагаются.
Но это для чисто легальных схем. В нашем случае япошки пойдут на занижение сумм по контракту легко-они то же кэш любят. Но сильно сбивать цену тоже нельзя-иначе будет скандал таможенников-ведь им дано право прибегать к Швайку именно в случае, когла они смоневаются в достоверности цены. И серьезные отклонения суд может расценить, как существенные факты. А вот документы с официальных японских аукционов-свидетельства.
Короче противодействовать Правительству России может только организации, ну типа "Приморской ассоциации автодилеров", для которой собрать 10-20 Кбаксов на судилище с таможней-раз плюнуть.
Причем интерес общий-низкая цена нужна в том числе и таможне.
Они просто межд молотом и наковальней: Правительством и пассивными и ноющими по одиночке автовладельцами.
А так у них будут более крутые поступления и отмазка на руках=вот мол глядите, мы суд проиграли........
Влад
| |