Вот вспомнилось, что бензин бывает летний и зимний. А ДТ и подавно, вопрос, а что заливают на

не завелась - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: не завелась
Автор: Stas_TTR [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот вспомнилось, что бензин бывает летний и зимний. А ДТ и подавно, вопрос, а что заливают на заправках?
К примеру,в пятницу пригоняли дизельный спринтер, отказывался заводиться. Машина простояла в боксе где было +10 около пяти часов, бесполезно. Маленькие тесты показали, а топливо не идет. Сначала была борьба с топливным фильтром, потом с топливной магистралью, а потом с ТНВД. А сколько было потрачено кипятка и воздуха, ужас просто.

Стас, ТО-2
 
 Re: не завелась
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Немного добавлю по бензину т.к. это мне слегка знакомо:
Зимний бензин замешан с газом (если не ошибаюсь бутан) и соответсвенно имеет меньшую плотность (соответсвено вес) и лучшую испаряемость. Чуть более требователен к условиям транспортировки, хранения.
НО : производители и оптовые торговцы расчитываются и ведут учет в тоннах-килограммах. Ж\д цистерна имеет калиброванный объем и в одной и той же емкости можно перевезти в зависимости о плотности разное колличество этих самых тонн-килограмов при неизменном тарифе за перегон. А еще проблемы с цистернами под отгрузку. Вообщем не выгодно гонять "легкий" бензин т.к. оптовый покупатель стремится за определенные затраты получить максимум этих самых килограммов для последующей перепродажи и заводу выгоднее отгружать и получать большую прибыль с "тяжелого" бензина.
Хорошо было-бы только АЗС и их клиентам т.к. АЗС покупает топливо в килограммах (см. выше), а продает объемом (литры) т.е. им почти все равно сколько будет весить бензовоз с нефтебазы, расходы на доставку не столь значительны.
Клиенты не имели бы проблем с зимними пусками и в любом случае, "тяжелый" бензин или "легкий" платят за один и тот же объем.
Только кто эти последние инстанции спрашивал.
 
 Re: не завелась
Автор: e484 (82.162.71.---)
Дата:   давно

мне это тоже знакомо . зимой нужно ездить на 92 или как человек выше сказал будете на веревке таскать в бокс -мойку и отогревать , даже в московии был у однополчанина так заехали на заправку он 92 льет я говорю а че не 95 а он в ответ так на улице ж стоит на .5 говорит с утра не щчень то хочет заводиться вот !! а что про нас то говорить мы то воще за кольцевой дорогой и очень далеко но ездить то хочеться вот так что предлгаю 92 в зиму и только!
 
 Re: не завелась
Автор: Чиз (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Коллеги!
У нас в Хабаре к концу прошлой недели под - 30* давануло, подкидываю "темку"(чем черт не шутит!):
- бензин на зиму 92 - если что...
так вот: в эти морозы оставил на пару дней машину в гараже, пришел заводить -"мордой об стол". До этих морозов никаких проблем: целый день на улице, на ветру и т.д. (правда у меня механика)
Поставил АБ в сторожку к охране: к обеду- без всякой подзарядки, завел с пол-пинка. Подозрения мои (с учетом повтора в прошлом году), что оставляя машину в такие холода надо отключить сигналку(скинуть клему) подтвердились. Естественно, "проверять" такой вариант на стоянках/улице чревато...
 
 Re: не завелась
Автор: sevens (---.vntc.ru)
Дата:   давно

Люди , а кто-нить может сказать что-нибудь про спец добавки в топливо - типа быстрый старт и тому подобное.

Сегодня тоже столкнулся с проблемой пуска - очень удручающий момент, если учесть, что на стоянке машина подперает других у которых все в порядке с запуском. Ну ничего в этот раз тихим сапом мой красавец раскачегарился.

Для заметки - акум в полном поряде, как приехал на работу напруга на нем порядка 12.8 V, не знаю какое напряжение было утром на стоянке, но 12.8 это очень даже хороший заряд ИМХО.
 
 Re: не завелась
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

12.8 надеюсь при неработающем двигателе?
 
 Re: не завелась
Автор: sevens (---.vntc.ru)
Дата:   давно

Конечно!
 
 Re: не завелась
Автор: Boris_smoll [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

У меня вчера такая же беда случилась...
постояла машинка 10 часов на ветру при 20 градусах
и вечером не завелась, пару раз чихнула, а потом аккум садиться стал и не смог крутить.
Седня утром я ее после суток стоянки на ветру затолкал в теплый бокс - через 2 часа завелась как миленькая, причем в акуммуляторе совсем мало энергии оставалось, аж лампочки на панели погасли.
Мне потом в аккумуляторном магазине человек рассказал, что дело не в аккумуляторе, а в плохом бензине и инжекторном двигателе и чтобы потом такого не случалось надо автопрогрев ставить, когда машина на улице ждет.
Но я думаю, что и японский аккумулятор тоже слабоват для нашей зимы или стороват еще, кто знает когда его японец ставил :)
 
 Re: не завелась
Автор: Vadik  (81.2.31.---)
Дата:   давно

Я тож откатил машинку в гараж постояла несколько часов и завелась.
Наверное точно чет с бензином было не то
 
 Re: не завелась
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

И все же это аккумулятор, сужу по своей, хотя у меня слава богу (тьфу, тьфу, тьфу) заводится, но в морозы заметно как акумм, начинает очень медленно прокручивать стартер, и если плюс хоть не большая проблема с подачей топлива, вот уже и не завелась. Дело в том что при отрицательных температурах замедляюся химические процессы, и из-за этого выделяется мало энергии, ведь аккум. даже рекомендуют при консервации хранить при отрицательных температурах, так продлевается его срок хранения. Перед тем как заводить в мороз включите на полминуты фары, у него немного разогрееся электролит и он сможет отдать больший стартовый ток и не надо маслать, включил зажигание секунды три - не завелась, выключил, подождал чуток и еще раз.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021