Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата: давно
И все же это аккумулятор, сужу по своей, хотя у меня слава богу (тьфу, тьфу, тьфу) заводится, но в морозы заметно как акумм, начинает очень медленно прокручивать стартер, и если плюс хоть не большая проблема с подачей топлива, вот уже и не завелась. Дело в том что при отрицательных температурах замедляюся химические процессы, и из-за этого выделяется мало энергии, ведь аккум. даже рекомендуют при консервации хранить при отрицательных температурах, так продлевается его срок хранения. Перед тем как заводить в мороз включите на полминуты фары, у него немного разогрееся электролит и он сможет отдать больший стартовый ток и не надо маслать, включил зажигание секунды три - не завелась, выключил, подождал чуток и еще раз.
| |