я не разбираюсь во всей той термодинамике, описанной тобой выше, но.когда то в крауне у меня

Опять печка. Нифига не пойму чего ей не хватает... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Опять печка. Нифига не пойму чего ей не хватает...
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

я не разбираюсь во всей той термодинамике, описанной тобой выше, но...когда то в крауне у меня холодильник был неимоверный, на смену которому пришла жара. Кроме замены помпы много было сделано...были еще другие проблемы (не стоит описывать все, машина и кипела и остывала и вообще была ХЗ что)...все в одно время делалось. Попутно читал про все в книге "Ремонт японских автомобилей"...кучу автосервисов объездил, в интеренете много почитал...

Не буду утверждать что у тебя именно это, но действительно температура в салоне зависит от давления, создаваемой помпой. Приходилось видеть крыльчатки помп, изьеденные нашим тосолом.
В книге описаны способы проверки помпы...не один..но я не пробывал, купил в магазине другую, тем более у меня она текла.

Блин..на мой взгляд смешной способ, но в вышеупомянутой книжке описан: Встретится если тебе такая же машинка, как и у тебя, и если у нее все нормально и тепло и хорошо...пороси чтоб владелец позволил тебе помацыть шланги идущие к радиатору. Потом помауай свои. На нормальном авто (т.е с нормальной помпой) шланги должны быть более упругими, т.е. усилие сжать их надо чуть больше. Вот такой способ :-))
Не пробывал, хз., можно ли чо почуствовать??? Ну, а другие способы более трудоемкие-уже не помню...