Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата: давно
я не разбираюсь во всей той термодинамике, описанной тобой выше, но...когда то в крауне у меня холодильник был неимоверный, на смену которому пришла жара. Кроме замены помпы много было сделано...были еще другие проблемы (не стоит описывать все, машина и кипела и остывала и вообще была ХЗ что)...все в одно время делалось. Попутно читал про все в книге "Ремонт японских автомобилей"...кучу автосервисов объездил, в интеренете много почитал...
Не буду утверждать что у тебя именно это, но действительно температура в салоне зависит от давления, создаваемой помпой. Приходилось видеть крыльчатки помп, изьеденные нашим тосолом.
В книге описаны способы проверки помпы...не один..но я не пробывал, купил в магазине другую, тем более у меня она текла.
Блин..на мой взгляд смешной способ, но в вышеупомянутой книжке описан: Встретится если тебе такая же машинка, как и у тебя, и если у нее все нормально и тепло и хорошо...пороси чтоб владелец позволил тебе помацыть шланги идущие к радиатору. Потом помауай свои. На нормальном авто (т.е с нормальной помпой) шланги должны быть более упругими, т.е. усилие сжать их надо чуть больше. Вот такой способ :-))
Не пробывал, хз., можно ли чо почуствовать??? Ну, а другие способы более трудоемкие-уже не помню...
| |