Опять печка. Нифига не пойму чего ей не хватает...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Опять печка. Нифига не пойму чего ей не хватает...
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

Что имеем.
Исправный термостат, работающие заслонки, утепленный моторный отсек.
Ситация вот в чем. С наступлением холодного времени года перестала сбрасывать обороты ХХ, держались 2000. В махине было тепло, на максимум печку открывал только когда около -30 было, а так хватало приоткрытия на уровне "27 град" по шкале температуры печки. Разобрался с оборотами, оказался забитым патрубок отвода ОЖ на подогрев добавочного воздуха. Обороты стали - просто песня, а вот тепла не стало. Я уж ее и так и эдак и мордой вверх прогазовывал, и просто гонял на хороших оборотах - холодно, блин... Промыл систему с содой - хоть грязь и была и прилично - теплее от этого не стало. Т.е. система вроде не завоздушена. Причем, после промывки системы ОЖ в систему вошло на полстакана больше, чем слилось, а если-бы остался воздух - то такое врятли произошло-бы... Я уж грешным делом решил, что с этой промывкой, прочисткой поломался термостат (просто если достаточно долго ездить - становится малость теплее, как будто он на большой контур заклинил, хотя теплом это назвать трудно) - работает, нижний патрубок холодный. Уж и не знаю куда дальше-то копать... Как временную меру, после изучения мануала, решил использовать следующий способ. Жидкость из блока делится на три рукава: прямой - сразу в помпу (большое сечение), второй - печка (средний размер), третий - подогрев добавочного воздуха (маленький такой диаметр). Все они водключены паралельно. Пораскинув мозгами и приняв во внимание то, что холодно стало после того, как был устранен засор в канале подогрева добавочного воздуха и просто не хватает напора (???) на печку, сделал следующее - основной канал блок -> помпа чуток ужал в диаметре. Стало тепло. Хотя душу это не греет - это ведь так, полумера, а не выход. Вот что с ней может быть, куда копать...
 
 Re: Опять печка. Нифига не пойму чего ей не хватает...
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

1

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Опять печка. Нифига не пойму чего ей не хватает...
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

хоть бы кто что подсказал...
 
 Re: Опять печка. Нифига не пойму чего ей не хватает...
Автор: Alex24RUS [Krasnoyarsk] (---.strc.ru)
Дата:   давно

Может у тебя помпа сдыхает, ну например с крыльчаткой что-то, вот и не хватает давления!?

Toyota CALDINA 2000 ST-215G, 3S-FE, 4WD
Ex Toyota VISTA 94 SV30, 4S-FE
 
 Re: Опять печка. Нифига не пойму чего ей не хватает...
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

2 Автор: Alex24RUS [Krasnoyarsk] (---.strc.ru) Дата: 21-12-04 14:53
А симптомы какие у сего процесса? В принципе, до прочистки канала подогрева добавочного воздуха было всё нормально, да и после того как шланг поджал - тепло. Я так понимаю, что помпа фактически просто крыльчатка, я даже если зазор между крыльчаткой и ее корпусом увеличен, то просто уменьшится давление как на входе, так и на выходе из помпы. Т.е. пережатием шланга здесь нивига не изменишь. (Может и не прав...)
 
 Re: Опять печка. Нифига не пойму чего ей не хватает...
Автор: Alex24RUS [Krasnoyarsk] (---.strc.ru)
Дата:   давно

Да фиг знает, какие симптомы. Не хватает давления на штатный контур охлаждения - чем не симптом?
ЗЫ это просто версия, а не утверждение.

Toyota CALDINA 2000 ST-215G, 3S-FE, 4WD
Ex Toyota VISTA 94 SV30, 4S-FE
 
 Re: Опять печка. Нифига не пойму чего ей не хватает...
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

2 Автор: Alex24RUS [Krasnoyarsk] (---.strc.ru) Дата: 21-12-04 15:20

Может ты конечно и прав... Хотя и не хотелось бы попадать еще и на замену помпы...
 
 Re: Опять печка. Нифига не пойму чего ей не хватает...
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

А с другой стороны, возьмем малый контур, утечек нет, помпа создает давление на выходе (положительное) и такое же на входе (отрицательное). Т.е. она просто стоит по протоке ОЖ и "разгоняет" ее, создает циркуляцию. И уменьшая сечение в одном из параллельноидущих каналов мы просто регулируем объем ОЖ проходящий через печку за счет большей скорости в этом рукаве.

Или я гоню в этой термодинамике??? Или я совсем конкретно гоню?

Чет правда ступор какой-то. Кручу в голове схему циркуляции ОЖ и ничего не могу понять... Да и первопричина - забитось канала дополнительного воздуха - а сечение у него маленькое - и такая резкая перемена в температуре.
 
 Re: Опять печка. Нифига не пойму чего ей не хватает...
Автор: вован красноярск 26-томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

Да ситуация короче расскажу что было у меня............есть у меня карина в 175 кузове 4а-фе мотор там токой глюк был зимой она раньше была охуитительно теплая........в майке гонял по трассе.......потом что-то крякнуло и все начал я замерзать грешил на забитую систему промывал не помогло......появилось следующее при долгом движении по трассе начинало завоздушиаться печка примерно после 100км пути и очень холодно..............потом наткнулся на такой момент на работаюшей движке можно было открыть пробку радика и не ошпариться ну не было давления в системе.....потом полез дальше окзалось что при подгазовке этот самый входной толстый патрубок на печку сам перезимался типа разряжением его сплюшивает (папа сподсказал что когдато давно ОН ВОДИТЕЛЬ в ПОЖАРКЕ всю жизнь был у него зил который суча ра перегревался обноружилось что патрубок длиннный и мягкий и пережимался которче из 3мм стальк сделал я пружину и армировал ее из нутри патрубок перестал пережиматься)
но давление не было в системе хотя тепла прибавилось.........и наконец меня все это запарило я пошел и купил новую помпу(тут отчет о замене на 4а момоему март месяц) поменял ее и о чудо появилось давление и стало заметно теплее вот такие дела может что тебе поможет.............а старую помпу как я не вертел не мог понять где глюк
единственное в сильные морозы с возд отверстия немного потело я подумал что сальник по тихой начинает пропускать.....помпу брал ГМБ ЖВТ 78 стоит 1020р в инте магазине 600...........
 
 Re: Опять печка. Нифига не пойму чего ей не хватает...
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

Попробывал я приоткрыть пробку на горячую (с соблюдением мер ТБ) - всё нормально, хреначит оттуда будь здоров. Открывал аккуратно, воздуха там не было. Только ОЖ.

Так что может всеж не помпа? Просто не дешево получится перебирать все элементы системы охлаждения методом замены.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021