Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата: давно
Что имеем.
Исправный термостат, работающие заслонки, утепленный моторный отсек.
Ситация вот в чем. С наступлением холодного времени года перестала сбрасывать обороты ХХ, держались 2000. В махине было тепло, на максимум печку открывал только когда около -30 было, а так хватало приоткрытия на уровне "27 град" по шкале температуры печки. Разобрался с оборотами, оказался забитым патрубок отвода ОЖ на подогрев добавочного воздуха. Обороты стали - просто песня, а вот тепла не стало. Я уж ее и так и эдак и мордой вверх прогазовывал, и просто гонял на хороших оборотах - холодно, блин... Промыл систему с содой - хоть грязь и была и прилично - теплее от этого не стало. Т.е. система вроде не завоздушена. Причем, после промывки системы ОЖ в систему вошло на полстакана больше, чем слилось, а если-бы остался воздух - то такое врятли произошло-бы... Я уж грешным делом решил, что с этой промывкой, прочисткой поломался термостат (просто если достаточно долго ездить - становится малость теплее, как будто он на большой контур заклинил, хотя теплом это назвать трудно) - работает, нижний патрубок холодный. Уж и не знаю куда дальше-то копать... Как временную меру, после изучения мануала, решил использовать следующий способ. Жидкость из блока делится на три рукава: прямой - сразу в помпу (большое сечение), второй - печка (средний размер), третий - подогрев добавочного воздуха (маленький такой диаметр). Все они водключены паралельно. Пораскинув мозгами и приняв во внимание то, что холодно стало после того, как был устранен засор в канале подогрева добавочного воздуха и просто не хватает напора (???) на печку, сделал следующее - основной канал блок -> помпа чуток ужал в диаметре. Стало тепло. Хотя душу это не греет - это ведь так, полумера, а не выход. Вот что с ней может быть, куда копать...
| |