Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата: давно
2 indi
Все о чем вы пишете - в полном порядке. Я уже писал что проблема в более мощном АКБ (65 а-ч вместо 45 а-ч) установленном у меня. Соответственно он и ток жрет больше. А при условии передвижения в темноте, мороз, сногопад, гадость которой поливают улицы в Москве (бkzd, 2 л незамерзайки на 10 км по улицам Москвы, сил нет даже материться), пробки когда включено все электрооборудование кузова, то тока генератора просто начинает нехватать на холостых, так как АКБ на зарядку тоже нужно больше. А на ХХ всего 12,5 А на все, чего явно мало и начинаешь уже разряжать АКБ. Стоит поднять обороты до 2000 и генератор способен дать 100 и более ампер (опять же в книжке написано) и проблема исчезает. Вывод: на низких оборотах (ХХ) тока герератора нехватает и начинаешь тянуть ток и с АКБ, что вызывает уменьшение напряжения в бортсети с 14,7 в до 12,6 в (примерно) А от этого зависит качество работы систем зажигания (искра слабее) и качество подаваемой смеси (форсунки) вот обороты и проваливаются, затем "мозги" замечают это и исправляют ситуацию восстанавливая ХХ. Но видимо быстродействие этой АСУ невелико (механический привод заслонки ХХ) и я его замечаю. Лекарство простое - ночью пока машина стоит, подзаряжать АКБ. Летом проведу сеть в гараж и нет проблемы вообще. Сейчас, уже писал, утром уже едеш без фар, и нет никаких провалов, т.е. стоит немного снизить нагрузку как все приходит в норму.
Как профессионал кстати скажу, что напряжение на регуляторе не имеет права меняться от мороза. Схемы проектируются так, чтобы температурные изменения в полупроводниках, а именно на них собран регулятор напряжения, компенсировали друг друга. И если на 1 град. Цельсия выходное напряжение регулятора изменяется на 0,1 вольт - то этот регулятор неисправен. Вот если при изменении температуры от -40 до +40 меняется на 0,1 вольт, то это хорошо.
| |