С утра заглянул, хоть и холодно было (-17), посветил фонариком, никаких хлопьев, нити видно и все,

Падение оборотов при включении нагрузки - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Poseidon (81.195.96.---)
Дата:   давно

С утра заглянул, хоть и холодно было (-17), посветил фонариком, никаких хлопьев, нити видно и все, так чего там мыть? Может эти нити покрыты каким специальным составом от окисления а я его смывать собираюсь? Ездит, разгоняется хорошо, а провалы все таки наверно от недозаряженности АКБ. Сейчас утром уже без ближнего езжу, проблемы нет. А емкость АКБ у меня больше чем нужно.
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: indi (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 Poseidon
Я думаю, в Вашем случае стоит внимание обратить не столько на ДМРВ, сколько на регулятор напряжения и все, что с ним связано (может - самое простое - натяжение ремня генератора слабое? Или он проскальзывает? Щетки в порядке? Наконец - сам регулятор напряжения - в порядке, или нет?). Самое главное - не рубить сплеча, проверить в тепле, семь раз, как говорится, потому как регулятор напряжения должен еще и в зависимости от температуры воздуха напругу выдавать (чем ниже, тем выше напруга, по-моему, на 1 градус Цельсия - 0,1 В)
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата:   давно

2 indi

Все о чем вы пишете - в полном порядке. Я уже писал что проблема в более мощном АКБ (65 а-ч вместо 45 а-ч) установленном у меня. Соответственно он и ток жрет больше. А при условии передвижения в темноте, мороз, сногопад, гадость которой поливают улицы в Москве (бkzd, 2 л незамерзайки на 10 км по улицам Москвы, сил нет даже материться), пробки когда включено все электрооборудование кузова, то тока генератора просто начинает нехватать на холостых, так как АКБ на зарядку тоже нужно больше. А на ХХ всего 12,5 А на все, чего явно мало и начинаешь уже разряжать АКБ. Стоит поднять обороты до 2000 и генератор способен дать 100 и более ампер (опять же в книжке написано) и проблема исчезает. Вывод: на низких оборотах (ХХ) тока герератора нехватает и начинаешь тянуть ток и с АКБ, что вызывает уменьшение напряжения в бортсети с 14,7 в до 12,6 в (примерно) А от этого зависит качество работы систем зажигания (искра слабее) и качество подаваемой смеси (форсунки) вот обороты и проваливаются, затем "мозги" замечают это и исправляют ситуацию восстанавливая ХХ. Но видимо быстродействие этой АСУ невелико (механический привод заслонки ХХ) и я его замечаю. Лекарство простое - ночью пока машина стоит, подзаряжать АКБ. Летом проведу сеть в гараж и нет проблемы вообще. Сейчас, уже писал, утром уже едеш без фар, и нет никаких провалов, т.е. стоит немного снизить нагрузку как все приходит в норму.
Как профессионал кстати скажу, что напряжение на регуляторе не имеет права меняться от мороза. Схемы проектируются так, чтобы температурные изменения в полупроводниках, а именно на них собран регулятор напряжения, компенсировали друг друга. И если на 1 град. Цельсия выходное напряжение регулятора изменяется на 0,1 вольт - то этот регулятор неисправен. Вот если при изменении температуры от -40 до +40 меняется на 0,1 вольт, то это хорошо.
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 Poseidon
По поводу изменения напряжения заряда - это не фича схемы или генератора, или регулятора. Оно специально так сделано, чтобы аккум на морозе заряжать. Это то , чего я вычитал в инете (как говорится, за что купил, за то продаю), на автовладе, по поисковому запросу "регулятор напряжения" - если не ошибаюсь. Если ошибаюсь - сорри!!! Но написано было достаточно грамотно. И у меня - чем ниже температура, тем выше напруга, т.е. косвенно подтверждается.
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата:   давно

2 indi

Я бы на морозе АКБ тоже по другой программе заряжал, но он ведь под капотом, а температура там при прогретом двигателе не может быть минусовой. А напругу Вы мерили? Тогда где и как? На морозе , на холодном, на прогретом? Я завтра проверю, сейчас уже темно, попробую проконтролировать напряжение заряда во время прогрева двигателя. Я допускаю что японцы могли ввести компенсацию заряда на непрогретом двигателе, дать поболее, но на прогретом это уже не нужно. попробую поискать то что Вы видели.
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата:   давно

2 indi

Нашел схему регулятора, правда от ТАЗа. Там действительно есть схема термокомпенсации, но только 0,01 вольт на градус. Получается что напряжение заряда АКБ при минус 20 на 0,4 вольта больше чем при плюс 20. И все равно непонимаю, регулятор встроен в генератор и имеет ту же температуру, что и двигатель, т.е. немногим меньше плюс 90. Может это только для ТАЗов нужно, где регулятор расположен в другом месте?
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 Poseidon
Сорри за некоторую дезинформацию, действительно параметры термокомпенсации 0,01 В на градус, а не 0,1 В, как я писал ранее.
Насколько я знаю, регулятор напряжения расположен именно в генераторе (на Ваз 2110, по-моему, тоже). А вообще, у меня такое впечатление, что общая схема всех компонентов на Ваз 2110 такая же, как на Маздах (да и зачем изобретать велосипед?). Не зря же от них некоторые запчасти подходят (с небольшой доработкой, естессно) - та же лямбда, например!
Я измеряю напругу бортовым компьютером БК-06. Погрешность, конечно, есть, но общую тенденцию проследить можно. На морозе за -20, когда только завел - напряжение в бортовой сети может достигать 15,2 В. Когда прогрею, проеду, потом снова заведу - 14,8-15 В. Чем теплее, тем ниже напряжение. При этом изменяется именно после того, как заглушил-завел. Летом измерял тестером на заведенном двигателе - 14,6 - 14,8 В.
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата:   давно

2 indi

Сегодня проверял обычным китайским тестером, у меня при -10, когда завел было 14,9 В. Когда приехал и стал ремонтироваться (слетел рычаг стелочистителя) проверить уже просто забыл. Но поскольку Ваши показания похожи на мои, да и в книжке подобное написано, надо успокоиться, а то как Пеший всю машину разберу. Счас проблема в замене рычага стеклочистителя, долго ли старый проходит со сломанным пластиковым шарниром, не знаю. Кстати мне кажется что ВАЗ2110 сдирали с Мазды, уж больно многие конструкции схожи, отличаются только отверстиями, да качеством.
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

А мне надо стойки на заднюю дверь. тоже думаю воткнуть от тазика :))) От этого жизнь машины не зависит, а зачем переплачивать за оригинал, тк.. до следующего мороза они опять убъются :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Да просто зашел [Саяногорск, Респ. Хакасия] (213.248.20.---)
Дата:   давно

Уважаемые господа маздоводы.
Провал ХХ привключении боольшой электрической нагрузки происходит в следствие плохого состояния аккумуляторной батареи (АБ).
Поясняю.
При резком увеличении эл. нагрузки происходит падение тока и напряжения в сети. Как все наверное знают, чем выше обороты на генераторе, тем больший ток он вырабатывает. Ток он вырабатывает при условии создания постоянного электромагнитного поля (опять же за счет постоянного тока) на статоре. При этом, чем больший ток нужно получить с генератора, тем сильнее должно быть поле.
Так вот, при ХХ и малой нагрузке, на статоре генератора создается набольшое ЭлМ поле, что практически не сказывается на работе двигателя, т.к. компьютер дотягивает обороты ХХ до нормы и компенсирует усилие сопротивления ЭлМ поля. Но у него есть тоже границы до которых он может это делать. По этому при увеличении нагрузки, просаживается напряжение в сети и интегральная схема дает команду на увеличение ЭлМ поля на статоре. Что так же приводит к резкому увеличению сопротивления ЭлМ поля и нагрузке на двигатель. Что компьютер уже не в состоянии исправить. При хорошей АБ, она частично компенсирует данные потери тока и ХХ остается в пределах нормы. Опять же пока хватит АБ. При старой и частично разряженной АБ..........
Вот в двух словах причины вашей проблемы. Замените АБ на новую большей емкости и на какоето время вы забудете о данной проблеме.

Удачи.

Все хорошо, что не кончается в реанимации!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024