Падение оборотов при включении нагрузки

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Vaio (212.154.157.---)
Дата:   давно

В общем падают обороты при включении электрической нагрузки. Mazda 626 GD (91г). Я знаю что это связано с нагрузкой на генератор, но это дело вроде как должно компенсироваться. Как??? Что делать??
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Poseidon (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

У меня то же самое. Хорошо хоть не глохнет. Где-то прочитал что генератор на холостых дает не более 12,5 А. А если проссумировать хотя-бы примерно фары, габаритки, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, печку и т.п. то выходит явно больше. Компенсироваться вроде дожно повышением оборотов до нормальных холостых, но где и как это сделать тоже не знаю.
Мазда Фамилия 323 94г.в. Z5 МКПП.
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: mazda 323 (---.red.bezeqint.net)
Дата:   давно

У меня похожая проблема. Очень плохо и медленно компенсируются нагрузки. Я уже именял РХХ (правда на бу-шный) и чистил его - ничего не помогает. Идет провал в ХХ ,резкая дрожь и медленное выравнивание
ХХ. И это чем сильнее нагрузка - тем большее падение оборотов.
Наиболее - при включении передачи (D или R) и соответственно наименее-
свет. Даже при вращении руля есть провал в ХХ.
Говорят что в MAZDAх - это болезнь.
MAZDA Lantis 323 ( Фамилия) 1998 г. В6 АКПП.
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата:   давно

По падению оборотов на ХХ при большой нагрузке. Провел эксперимент, полностью и хорошо зарядил АКБ от внешнего устройства и проблема на пару дней исчезла. Потом опять проявилась. Видимо у меня стоит АКБ большей емкости и при езде с включенными фарами, печкой, подогревом сидений и обогревом заднего стека и зеркал он не заряжается полностью и всегда еще и на себя тянет ток. Но все равно полностью не заряжается. Сейчас февраль и утром уже пол дороги едеш без фар и холостые перестали падать, даже при включении тех же нагрузок что и в декабре.
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Jap  (---.183.2.247.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

вторая причина - форсунки пробовали мыть ?
расходомер не в @!#$е ?

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата:   давно

Пробовал, стала лучше разгоняться. А про расходомер можно попподробнее, где находится, как выглядит? Может по другому называется?
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 Poseidon
Насколько я понял: расходомер - он же ДМРВ, он же датчик массового расхода воздуха. Находится сразу после воздушного фильтра (у меня в его верхней крышке), на старых моделях бывает совмещен с датчиком температуры воздуха. Уважаемый Jap, судя по всему, советует помыть нити или датчик. Совет неплох, наверное, мне пока еще рано к нему прислушиваться (у меня обороты держит), но у меня эти нити, если память не изменяет, забраны меленькой такой решеточкой (наверное, от шаловливых ручек). :-)))
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата:   давно

2 indi
Помыть ДМРВ давно идею держу, хотел даже в эти выходные. Но что-то меня соседняя ветка останавливает, там где его сломали (?). Он у меня такой-же как и тебя, и тоже с решеточкой. Я вообще-то подумал про расходомер топлива. Как он работает теорию знаю, но на машинах пока не встречал. Подумал вдруг на Маздах его ставят. Кстати интересное поведение индикатора топлива в баке: заправляешь полный бак, пока пистолет не щелкнет, заводишь двигатель а индикатор еще пока двигаешся метров 100-150 показывает прежний уровень, а потом медленно ползет к полному. У Вас так-же? Я так думаю что в баке камера из которой бензонасос берет топливо, при заправке она не заполняется сразу (выше бензонасос и герметичная крышка), и только когда обратка топливной магистрали постепенно наполнит ее тогда показания меняются.
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Показания топлива при завправке ведут у всех так. Там просто пошаговый (электронный) кажись :)

У меня при включении нагрузки тоже немного просаживается ):) потом возрастает обратно.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Падение оборотов при включении нагрузки
Автор: indi (---.krgtu.ru)
Дата:   давно

2 Poseidon
Датчик топлива тоже тормозной, при включении нагрузки просадки не наблюдал, по поводу мытья нитей - не знаю, внимательно за решетку не заглядывал, но если она чистая, без хлопьев грязи, то почему нити должны быть грязными?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024