Расскажите технологию проверки Диткчика темепратуры? от лямбды заводка практически не зависит. .от

Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Расскажите технологию проверки Диткчика темепратуры? от лямбды заводка практически не зависит.. .от температуры воздуха - да... еще... этот.. датчик температуры двигателя бы как-нибкдь проверить, не который на стрелку идет... а который к компу сигнал о прогреве машины дает.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: Монах (195.161.143.---)
Дата:   давно

я как-то составил таблицу зависимости сопротивления датчика ТМ-106 от температуры(от 17 до 124 гр, остальное можно аппроксимировать). А вот если бы маздовский датчик заведомо исправный так же отградуировать и выложить на сайт, то было бы хорошо, но, увы, не обладатель мазды, к сожалению. Понятно, что они не точные и показания одних экземпляров отл-ся от других, но это лучше , чем ничего.
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: amacan  (195.46.127.---)
Дата:   давно

2 Пеший был

Посмотри в ящике > peshiy@ngs.ru
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: Poseidon (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно

2 пеший

Датчик температуры проверяется так:
Снимаешь разъем с датчика и меряешь сопротивление на холодном двигателе - должно быть порядка 4-5 КОМ при -3..-5 С. Заводишь и прогреваеш двигатель до +90. Останавливаеш, и снова проверяеш, должно быть порядка 200...300 Ом. На разъеме датчика при включенном зажигании должно быть 5 Вольт. Если нужно точнее, то надо сканировать и отсылать график зависимости сопротивления от температуры, но это уже на мыло. Кстати добраться до самого датчика у меня весьма проблематично, он расположен под форсунками и не снимая их ну очень трудно добраться, особенно на горячем двигателе (по инструкции его вообще надо снимать и греть в воде, но это надо тосол сливать...)
 
 Не обязательно "добираться" до датчика +
Автор: Buh  (---.yar.ru)
Дата:   давно

достаточно снизу посмотреть цвет проводов и найти их в колодке на левом брызговике рядом с топливным фильтром. На моей ревюхе так, а демио вроде таже самая машина только с продвинутым кузовом:)
Ещё про датчик - я летом пока з/частей ждал, вывернул ево и проверил в воде по технологии - усё нормально, хотя машыне 14 лет. Так что не думаю, что с датчиком чёто может произойти, разве что контакты окислятся.

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: indi (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 amacan
Что значит - "2 Пеший был
Посмотри в ящике > peshiy@ngs.ru" ?

Всем пиши, раз взялся отвечать!!! (если в тему, конечно. остальное - не наше дело)
Я, например, как раз хотел спросить, чего тебе Паныч ответил насчет тазовского бензонасоса на Демии? В форумах это не прозвучало, но насос ты поменял. Гони отчет в форум! Тоже хочу заводиться!

блин, ну и наглый же я после пива! аж самому приятно, так бы в трезвой, нормальной жизни...:-)))
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: rotor (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех! У меня Мазда Сапелла Вагон 1999 год 1.8, скажу сразу запуск до и после замены бензонасоса был отличный. До -33 гр. (холоднее не было за 2 года!) заводилась максимум со 2-го раза. Бензонасос умер почти мгновенно , т.е. в одину прекрасную половину дня просто не завелась, хотя до обеда ездил нормально. Поставил бензонасос отечественный за 850 руб. (Башкирия), гудит громче но работает! Заменил только разъём электрический и соотвественно сетку приёмника (тоже отечественная). Сложно особо ниченго нет.
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: он (195.46.127.---)
Дата:   давно

блин.... ребята.... при -10 - заводиться со 2 раза!!! достижение...!!!!! я не в коем случае не хочу оскорбить автора, но!!!...... если б температура была -40... я б тогда понял.... вы, уважаемый автор, свои форсунки на стенд пытались поставить?... вы пытались посмотреть как ведет ваша машина на стоянке с -30? скорее всего она вообще не заведется...
в данном случае надо проводить полную диагностику.... общие слова, но...давление насоса около 2 - позволяет завестись в - 25.... свечки...как я уже грил - не больше 15000 (тысяч....)и фильтр... кто из вас расчитывал соотношение поступаемого воздуха и подаваемого бензика?:)я и сам....(чувствую - накажут).... того не знаю.. вот тока...моя хонда до 35 заводиться без проблемм:) - два карба:)
 
 С карбом завестись гораздо проще +
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

я на 2106 в -35 заводился лехко:) Всё в твоих руках, панимаиш (с) А вот на впрысковой машыне руками уже нифига не сделаешь. У меня, правда ещё можно, поскольку центральный впрыск, и положение дроссельной заслонки на холодном движке выставляется автоматом от температуры тосола и регулируется. а на каком нибудь продвинутом движке всё зависит от датчиков, которые просто не расчитаны на хреновый бензин и температуры ниже -30. А ваще это чиста маздовский трабл (ну ещё киа корейская унаследовала) даже летом машына заводится не с первого раза (имеется в виду что стартёром крутишь 1-2 секунды). На своей я заводился в - 35 позапрошлой зимой. Холодней не было у нас в Ярославле.
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: amacan  (195.46.127.---)
Дата:   давно

2 indi :

Пешему я скинул отсканированную информацию (Autodata) по Mazda 121 с двигателем B3. Там помимо прочего описан порядок проверки датчика температуры охлаждающей жидкости. Взял я эту инфу с сайта (не помню ссылку) у kim & mir (вроде не напутал ник). Хотя здесь уже этот порядок в общих чертах озвучили.
Большего, чем я здесь выложил, Паныч мне и не рассказывал, но и за это ему спасибо.
Так что перед форумом я чист как стеклышко, ни чего не утаил. Что еще вспомню - выложу.

2 он (195.46.127.---)

Уважаемый Он. Очень Вас прошу: внимательно читайте чужие сообщения. Полностью с Вами согласен - в -30 моя машина точно не заведется, т.к. и при - 10 стартер еле крутит коленвал. Написано же - сдох аккумулятор, сдох! Там написано и про диагностику, и про фильтры и про свечи. Так что, если не желаете больше попадать в нелепое положение - ВНИМАТЕЛЬНО читайте чужие сообщения.
При таком подходе обсуждение превращается в бабий треп.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025