Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: amacan  (195.46.127.---)
Дата:   давно

Mazda Demio DW5W 1999 г.

История болезни:
С момента покупки (октябрь 2004) испытывала затруднения с утренним пуском. Простояв 10-12 часов в гараже (+15 гр. С) заводилась с 4-5 раза (стартер крутил 3-4 сек.). Со временем, при понижении температуры стоянки ниже – 20, завелась с 15 –го (!!!) раза.

Примененное лечение:
1) Сменил все расходники – результат = 0.
2) Пробовал ставить абсолютно новый аккумулятор с большим стартовым током … = 0
3) Заменил свечи … = 0.
4) Пробовал разный бензин (92,95,98 ЮКОС) … = 0.
5) Съездил на диагностику – сообщили, что все показатели в норме, все датчики работают нормально, давление топлива в магистрали в норме.
6) Плюнул на сервис, решил разобраться сам… (свечи не залиты, датчики выдают требуемое сопротивление, давление в топливной системе 2,2, 2,5 атм.)

:0( ???

Забыл на ночь снять манометр с топливного фильтра. Опа!!! На утро давление в системе 1,3 атм. при включенном бензонасосе…

Ну а дальше все просто. По совету Паныча http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=5&i=618208&t=618208 (большое ему за это спасибо) купил бензонасос от ТАЗ 21010 BOSH (причем продавцы сказали, что их в основном для иномарок и берут). Немного переделал контакты и поставил.

Результат лечения:

Давление в системе с пережатой обраткой и с заглушенным двигателем - 5,5 атм.
Заводится после стоянки при – 10 со второго раза (стартер крутил по 3-4 сек.). И это при убитом аккумуляторе (а посадил я его своими опытами). Считаю, что результат более чем.
Более того, машина стала гораздо резвее. Про расход не скажу – еще не замерял.

Можете принять мой опыт на вооружение. НО! Не забывайте, что бензин и элестричество это … ой-ой, особенно вместе. А то будет ай-ай.
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: Dimmy (---.center-f1.ru)
Дата:   давно

Сорри за глупый вопрос, но как манометр можно прицепить к топливному фильтру? И где он находится этот фильтр?
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: Аниматор (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

Подтверждаю. Полтора года назад умер родной бензонасос. Заменили в сервисе на новый Bosh. Заводится до сих пор абсолютно без проблем в ЛЮБЫЕ градусы с первого раза (3 сек.).

Мазда Демио. DW5W, 97г. GL-X
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: amacan  (195.46.127.---)
Дата:   давно

2 Dimmy

1)Приобретается топливный шланг (бензошланг и т.п.), манометр и два хомута (соответствующих диаметру шланга)
2) Одним концом шланг надевается на манометр (хотя манометры бывают разные) и закрепляется хомутом.
3) Если речь идет о Mazda Demio, то топливный фильтр это такой желтый баченок, снизу и сверху к которому подсоединяются резиновые шланги.
4) Снимаешь с верхней части этого фильтра шланг и на его место надеваешь второй конец приобретенного бензошланга. Закрепляешь хомутом.
5) Вытираешься от облившего тебя бензина, ставишь перемычку на разъемы GND и FP и включаешь зажигание.
6) Если после этого машина не загорелась, то можешь посмотреть на манометр.

Хотя, если ты не знаешь, где находится топливный фильтр, то может не надо всего этого делать, а? А то результат опыта может превзойти все твои ожидания… :-)
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: Ravager2000 (---.ru)
Дата:   давно

А зечем ставить перемычку на разъем? При установленой перемычке и включении зажигания включается бензонасос? Если так то может вывести переключатель в салон. и включать перед заводкой.
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Можно, но сначала надо знать - помогает эта мера или нет... затем у нас уже были мысли прицепить это все к сигналке на свободный канал и на рее времени... Но... опять же... :) надо сначала решить что к чему... и стоит ли оно того :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: amacan  (195.46.127.---)
Дата:   давно

2 Ravager2000

Если бензонасос не выдает нужного давления, то хоть полчаса его держи - не поможет. Аккумулятор конечно сдохнуть может (проверено!)
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

2 amacan. молодец!
Вопросы:
1. Сколько у вас стоят насосы Бош от 10-ки,
2. Он с сеткой на приемном конце идет, или без?

Куликаев Андрей
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: Алексей из Кемерово (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

А у меня небыло котакта (или он окислился) в шкекекерных соединениях лямда- зонта и датчика теппературы наружного воздуха, и как следствие бортовой комп. их игнориловал и машина работала как попало (плох заводилась с 8-го раза, расход бензина был 14 л на 100 км). На диагностики пальцем показали на ДМРВ, но что-то я им не поверил и решил сам поковыряться.... В результате утром в -20 заводится с 3-го чирка уверенно, а если просто постоит 1-2 часа, то с первого раза. Прогревочные обороты - 2000.

Вот такая вот батва....
 
 Re: Я ее победил !!! ЗАВОДИТСЯ.
Автор: amacan  (195.46.127.---)
Дата:   давно

2 Andrey74

В Иркутске насос с сеткой взял за 1750.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024