Автор: amacan (195.46.127.---)
Дата: давно
Mazda Demio DW5W 1999 г.
История болезни:
С момента покупки (октябрь 2004) испытывала затруднения с утренним пуском. Простояв 10-12 часов в гараже (+15 гр. С) заводилась с 4-5 раза (стартер крутил 3-4 сек.). Со временем, при понижении температуры стоянки ниже – 20, завелась с 15 –го (!!!) раза.
Примененное лечение:
1) Сменил все расходники – результат = 0.
2) Пробовал ставить абсолютно новый аккумулятор с большим стартовым током … = 0
3) Заменил свечи … = 0.
4) Пробовал разный бензин (92,95,98 ЮКОС) … = 0.
5) Съездил на диагностику – сообщили, что все показатели в норме, все датчики работают нормально, давление топлива в магистрали в норме.
6) Плюнул на сервис, решил разобраться сам… (свечи не залиты, датчики выдают требуемое сопротивление, давление в топливной системе 2,2, 2,5 атм.)
:0( ???
Забыл на ночь снять манометр с топливного фильтра. Опа!!! На утро давление в системе 1,3 атм. при включенном бензонасосе…
Ну а дальше все просто. По совету Паныча http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=5&i=618208&t=618208 (большое ему за это спасибо) купил бензонасос от ТАЗ 21010 BOSH (причем продавцы сказали, что их в основном для иномарок и берут). Немного переделал контакты и поставил.
Результат лечения:
Давление в системе с пережатой обраткой и с заглушенным двигателем - 5,5 атм.
Заводится после стоянки при – 10 со второго раза (стартер крутил по 3-4 сек.). И это при убитом аккумуляторе (а посадил я его своими опытами). Считаю, что результат более чем.
Более того, машина стала гораздо резвее. Про расход не скажу – еще не замерял.
Можете принять мой опыт на вооружение. НО! Не забывайте, что бензин и элестричество это … ой-ой, особенно вместе. А то будет ай-ай.
| |