Автор: SubEkt (81.91.36.---)
Дата: давно
Привет, земляк!
1.Бензин по зиме можно лехко 92 лить, на нем даже лучше заводится в морозы. Кстати, где-то читал переведенную инструкцию на импрезу, так для нетурбированных движков рекомендуется "неэтелированный бензин с октановым числом не ниже 91". Я всегда лью 92 (Лукойловский с некоторых пор) и не парюсь. Лил 95, улучшения заметного не ощутил, и бросил эту затею.
2.По расходникам и срокам замены сходи на http://www.subaru-faq.ru и http://www.bigman.ru, если не был там еще.
3.Там же и вопросы эксплуатации.
4.Ну а по сервисам - на Крестинского неплохо, но и они не боги, естественно. Субару-клуб на сиб. тракте тож достойные парни, грамотно помогут в случае чего.
По расходу бензы не будем лукавить - субарик это не экономичная малолитражка. Да и стиль езды субароводов имеет свои особенности. Брать субару и не погонять? Хотя твоя, да и моя машинка не для светофорных гонок, но ездить я стал гораздо резвее как пересел на нее, хотя и аккуратнее тоже. Скажу по себе, сейчас с постоянными прогревами и с моим стилем езды 1,5л 4WD по городу и 15л 92 не предел.
Не знаю что тут люди пишут, расхода 10л по городу у меня никогда не было. А вот обороты не выше 2500, как тут высказывались, по моему сугубо личному мнению, не есть гуд для движка. Поправьте меня если я не прав.
Ну а если тапку давить и как ужаленный носиться и под 20, я думаю, может получиться.
PS поздравляю с выбором, полку субароводов прибыло! Сожалею, но на другую машину ты, скорее всего, больше не сядешь.
| |