Автор: big stone [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата: давно
смотри все зазоры - должны быть все ровные. исключение могут составить только на багажнике, т.к. если его неаккуратно открыть (например ветром его резко распахнуло - у меня так было), он может слегка сметиться с креплений - исправляется легко
позакрывай все двери - они у япошек легко закрываются, хотя не всегда одинаково (у меня на аукционном ипсуме с пробегом в 36ккм левая дверь закрывалась слегка туже... совсем слегка...)
под капотом загляни на лонжероны - чтоб целые, не свежекрашенные
в багажнике разбери барахло (домкрат, запаску) подними коврик и глянь там металл, загляни на железо где стопари...
загнись раком - глянь на рулевую колонку под панелью - не ржавая ли.
гайки крепления сидушек - ржавыми не должны быть (вычисляем топляки), можно оторвать обшиву двери (это легко) - нет ли там песка/грязи (если просто пыльно, даже обильно пыльно - это ок). т.е. любой необработанный металл не должен быть ржавым
это все отмывается, но все же...
движку... по этой части полно советов в инете - там грамотнее и полнее пишут
всю электрику попробуй - стеклоподъемники, кондер и проч.
прокатись, послушай ходову. в идеале разогнаться до 120-150, чтобы прочувствовать как дела с геометрией.
как включается ат? не должно быть рывков. переключения плавные с минимальными задержками при переключениях
блин...да много всего смотреть надо...
| |